Машина Инфинити FX35. 16.06.15 г. меняю все трансмиссионные масла (раздатка, мосты, АКПП) в Юнион Моторс (Калжская), далее «Контора». 24.06.15 г. замечаю небольшую масляную лужу после стоянки под машиной. Думаю (надеюсь- надежда умирает последней), что стекает с балки, с полостей, в которые могло попасть после слива. Хотя времени прошло уже больше недели. На следующей день- опять лужица. Ну думаю, точно что-то не так. «Контора» уважаемая. На их сайте 95% отзывов пять звёзд из пяти. Остальные 5% четыре звезды. Звоню в 8:10 утра, чтобы спокойно поговорить и записаться на подъёмник. Чтобы уважаемая «контора» успокоила меня и сказала, что всё хорошо, ездите уважаемый Дмитрий Владимирович спокойно и счастливо. Звоню, а мастера ещё спят, девочка соединить не может и уточняет причину звонка. И тут я совершаю ошибку и говорю про свою проблему, а не про запись на ремонт и ТО. Девочка говорит вам перезвонят в течении 20 минут. Проходит час, нет перезвона. Полтора, нет перезвона. Звоню сам, снова девочка, снова все мастера заняты, нет свободных 3 минут выяснить проблему. Снова вам перезвонят. Проходит три часа, нет звонка от «уважаемой конторы». Зачем перезванивать? Денег «моя проблема» не принесёт, а свои косяки устранять не обязательно! Если бы это была лампочка, то забил бы. Но это коробка, раздатка, что может быть очень дорого (при езде без масла). Звоню в клиентскую службу. Объясняю. Не хотя соединяют с каким-то мальчиком (о чудо, свободная касса). Снова объясняю мальчику. Сразу говорю, что лужу от кондиционера могу отличить от масляной лужи. И, что это может быть дорого. Мальчик выслушивает и говорит, что ближайшее время на подъёмник, а это ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ! Я говорю, что мне ремонт не нужен и мне нужно, чтобы вы устранили свои косяки. Мальчику из «конторки» плевать. Посылаю мальчика, звоню в другой ближайший сервис. В сервисе поднимают на подъёмнике и сразу становиться видно, что уважаемые слесари перетянули пробку слива АКПП и порвали медную прокладку. Из под неё капало. Мастер «отлично проконтролировал» работу слесарей. Плачу деньги, сливают масло, меняют медную прокладку, заливают свежее масло, т. к. сомнения очень сильные, а меняли ли масло вообще в «конторке». Делайте выводы сами. Но если работники «конторы» элементарно не могут закрутить сливную пробку поддона, не пускают в зону ремонта для визуального контроля работников «конторы», не хотят устранять собственные косяки и это о многом говорит. Спасибо конторке, что не поломали что-то более серьёзное.