Уважаемый Литовкин Денис! Фотограф сделал Вам комплект фотографий, запечатлев на снимках весь торжественный момент – 15 разных сюжетов с действия, которое длится от силы пять минут. Далее фотоматериал был вручную обработан, отретуширован, напечатан, оформлен в альбом, для Вас был сделан бесплатный календарь. Далее мы доставили готовый и оформленный материал по указанному адресу и в удобное для Вас время. Предложили Вам оценить нашу работу и выбрать лучшее по Вашему мнению. До этого момента все, что было сделано для Вас, вами не оплачивалось, т. е. было сделано бесплатно. И только после того, как были выбраны достойные Вашего внимания виды, Вами была произведена оплата за оказанную и принятую услугу. Да, действительно, для бесплатного получение файлов было необходимо приезжать к нам в офис с пустой, или отформатированной флешкой, диском CD или DVD. В данном условии нет ничего странного. Мы не имеем возможности проверять носители на наличие вирусов. Услуги по лечению этих вирусов так же не оказываем. А заражения дорогостоящее оборудование фирма допустить не может. На данный момент услуга доставки электронных фотографий осуществляется бесплатно по интернету. Вы написали: ”И самое интересное, что сколько фотографий вы купите, столько же Вам и отдадут на флешке. Мы взяли 7 штук, и на флешку нам скинули 7, а остальные 8 увы. Прочувствуйте сервис.” Что, в данном случае было сделано не правильно? Файлы предоставляются ООО ”Юнипрес” к купленным видам – Вы купили 7 видов и получили 7 файлов. По нашему мнению в этом так же нет ничего странного. Заказчик выбирает лучшее, достойное его внимания. Все остальное считается браком. Зачем Вам БРАК? Конечно, клиент всегда прав. Поэтому просим Вас уважаемый Литовкин Денис связаться с офисом ООО ”Юнипрес”. Мы готовы исправить все, что в логично и в наших силах. Благодарим Вас за поднятую тему. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. ООО ”Юнипрес”.