Я находился в "санатории " Юность в Минской области с 10 по 26 мая 2013 года. Почему-то за трансферт пришлось платить. Неприятности начались с заселения. Вместо, предварительно заказанного номера в Лесном корпусе, меня поселили в Морском. Всё бы ничего, если не считать, что с утра и до вечера на верхних этажах шел ремонт. Кроме этого меня обманули с датой отъезда, т. к. они сами при переходе на оплате услуг за ночь проживания не могли мне точно ответить, когда день отъезда. Поэтому у меня отжучили две ночи, а это почти 4 000 рублей. Проведя негласный мониторинг проживающих, выяснил, что одни и те же номера на одном и том же этаже продавались по цене от 1700 до 2200 рублей. А двух молодоженов впихнули в одноместный номер аж за 4000 рублей за ночь. Полный беспредел (можете проверить №709)! Но самое страшное нас ждало в впереди! А это советская столовая выпуска 1980 года. Как по внешнему виду, так и по меню. Про вкусовые качества можно забыть. Меню заказное. В заказе три 1-х блюда, и 3-и вторых. Компот из сухофруктов отсутствовал как понятие, вместо него подавался несладкий или морс или ещё что-то без названия. Хотелось, как Хазанов закричать «что – то насчёт мяса», которое в первых блюдах отсутствовало как положенный по закладке продукт. Все первые блюда были одного цвета и одного вкуса. На наши замечания администрация никак не реагировала. Директора секретарь защищала, от нас как спецагент. Один официант обслуживал по сто отдыхающих. Вы понимаете, что не он виноват, что приходилось ждать или холодное есть, если это вообще можно кушать! «Радовало» то, что зале звучала музыка заглушаемая звоном посуды и треском тележек. Белоруссия славиться своим творогом и сметаной, но это было не в нашем случае. Сметану давали чуть меньше чайной ложечки, творог за 18 дней дали только раз. Зелень и овощи давали в стиле «шведский стол». Если кто-то опаздывал, то оставался ни с чем. На второе мясо и рыбу готовили так плохо, как ещё надо постараться. Вывод напрашивается только в некомпетентности руководства или в определённой политике проводимой руководством. Я не думаю, что это относится только к россиянам. За такое обслуживание нужно закрывать данное предприятие, а турфирмам давать правдивую информацию об предлагаемых услугах. О лечении читайте в следующем отзыве.