Всем добрый вечер. Очень уж захотелось мне написать комментарий к этой организации. Моя проблема заключается в ужасном отношении к клиентам на ресепшене. Так вот, пришли мы с подругой туда около трех месяцев назад. Подходим к девушке на ресепшене, чтобы узнать цену. Эта особа решила поднять голос, и стала кричать о том, что все написано на сайте, и она не обязана каждому пришедшему рассказывать всё от "А" до "Я". Меня это возмутило и мы вызвали менеджера, которая ответила нам тем же. После они все-таки показали нам прайс-лист, и когда мы с подругой стали решать будем ходить или нет, эта хамка позволила себе оскорбить нас! Говорит, мол, если у Вас нет таких денег, можете не приходить. Это вообще нормально?! Девушка, Вас вообще учили разговаривать с клиентами? Мы оттуда сразу же ушли, а эти две подружки посмеялись нам вслед. Я считаю, что директору этой организации, стоит срочно сменить персонал!