Александр
06.04.2013
Выборы 2011 года в Государственную думу VI созыва и президентские выборы 2012 года ознаменовали, наконец, то, чего так ждала прогрессивная часть нашего общества – подъём политической активности масс. На избирательные участки впервые пришли десятки тысяч людей, которые лицом к лицу столкнулись с оборотной стороной медали буржуазного общества – ложью, лицемерием, насилием. Современные коммуникационные средства позволили достаточно быстро распространить информацию о масштабных жульничествах, происходивших на конкретных избирательных участках среди миллионов граждан России и других стран. Возмущение вылилось на улицы – прошли десятки протестных акций, в т. ч. и многотысячные акции в сравнительно благополучной Москве. Действующий режим попытался придать этому движению шутовской характер, внедрив в число его «руководителей» ряд одиозных фигур. В дальнейшем была предпринята попытка, опираясь на эти же фигуры, придать этим протестным акциям проамериканский характер – попытаться, играя на этом, расколоть общество на «патриотов-государственников» и «госдеповских агентов». Тактически это удалось и именно это сыграло немаловажную (а, возможно, и определяющую) роль на президентских выборах 2012 года. Однако, стратегически, очевидно, что режим потерпел тут неудачу, ибо протестные акции на спад не пошли, а напротив – освободившись от разной либеральной шелухи, приобрели более острый, социальный характер, получили большую поддержку (пусть пока ещё и не такую активную) и сочувствие от населения. Требования протестующих уже не ограничиваются лозунгами «За честные выборы!» или «Путин уходи!», а выносят на повестку дня вопросы роста тарифов ЖКХ и потребительских цен на товары первой необходимости, платной медицины и образования, уничтожения Армии и Военно-Морского Флота, бесчинства проворовавшихся чиновников и т. п. Повысился уровень организованности групп политически активного населения, участвующего в контроле за выборами. Прошедшие в 2012 году выборы в целом ряде регионов убедительно это продемонстрировали. Существенно возросло число юридически грамотных и опытных независимых наблюдателей, готовых отстаивать результаты не только на самом участке. Они объединяются как на уровне социальных сетей, так и самоорганизуются во вновь создаваемых общественных движениях. И, что более всего пугает правящий режим – эти группы находят понимание и вступают в сотрудничество с главным политическим противником буржуазной власти – КПРФ. Большинство тех, кто активно участвует в процессе контроля за буржуазными выборами, всё более и более осознают верность тезиса В. И. Ленина из его знаменитой работы «Государство и революция» – «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, народ в парламенте, - вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма». И это большинство рано или поздно пополнит ряды борцов с социальной несправедливостью неоколониального капитализма в нашей стране. В попытке задержать подъём политической активности масс буржуазная власть прибегает к испытанным средствам борьбы – полицейщине, репрессиям, запугиванию и т. п. Принимаются поправки в законодательство, делающие в реальности затруднительным, а зачастую и просто невозможным реализацию гарантированного 31-ой Статьёй Конституции РФ права собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Многие активисты подвергаются гонениям, вплоть до применения физического насилия и уголовного преследования. В стране растёт число политзаключённых. К перечню этих же мер можно отнести и принятые в 2012 году партией «покорного большинства» в Думе поправки в Федеральный закон №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Основная сущность принятых поправок сводится к тому, чтобы максимально усложнить проникновение в составы участковых избирательных комиссий независимых представителей. Для достижения этой цели было продавлено решение формировать составы этих комиссий сроком на 5 лет. До этого момента комиссии формировались за несколько десятков дней до выборов, что позволяло на протяжении скажем 5 лет привлекать к участию в сумме значительное количество независимых представителей. Более того, на этот же срок решено формировать и резервы этих комиссий. Т. е. заменить выбывшего, скажем, по причине смерти или переезда, или по какой иной причине члена комиссии можно будет только из этого резерва.