- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1791 раз

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Шатура г., Маршала Борзова проспект, 13
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО
Марина Вячеславовна
22.02.2015
Я подала документы на регистрацию права собственности на квартиру 5-го декабря 2014 года (номер расписки 50-50-25/041/2014-388). Документы должны были быть готовы 12-го декабря. Сегодня 22 февраля 2015 года, звоню в очередной раз узнать о готовности, и снова слышу, что мои документы находятся в обработке! Спрашивается, что с моими документами делают 2 месяца?
Элла
27.11.2014
Ужасное отношение к документам, делают ошибки в свидетельствах, причем нелепые. Путают все, хотя люди предоставляют заранее документы и паспорта, халатное отношение к работе, как-то печатая, не смотрят, что пишут и жаловаться некому. Руководство похоже не наказывает сотрудников своих, вот отсюда и бардак.
Николай
18.12.2014
Обращайтесь в прокуратуру с заявлением в 2-х экз. На Вашем экз. поставят отметку о приёме. В заявлении укажите, что произошло и попросите проверить законность действий сотрудников или конкретного сотрудника, узнайте фамилию. Безнаказанность влечёт новую безнаказанность.
Светлана
15.05.2014
В регистрационной палате сотрудники не работают, а постоянно курят. Полный коридор людей по очереди. Но в окнах приема нет. Пытаешься узнать какие документы необходимы, отвечают - ожидайте своей очереди. Рядом сидела девушка с предварительной записью на 12.25 ее позвали в окно только 12.35. Поговорила с ней 5 минут и отправила в другую инстанцию, документы не приняла. Надпись в окне горела 40 минут с номером по предварительной записи. Очередь не двигается в обще. УПРАВЫ НА НИХ НЕТ.
Виктор
17.02.2014
Дозвониться до горячей линии невозможно. Все время сообщают, что "Ваш звонок очень важен", но оператор в течение 2-х часов на связь не выходит и линия отключается. Ехать в Шатуру без предварительной записи бессмысленно. Как быть?
Юлия
19.06.2013
Позвонила на горячую линию - 8(800)100-34-34 — единая справочная, записалась на сдачу документов в удобные дату и время для меня. В назначенный срок приняли точно по времени.
Дмитрий
11.04.2013
Сегодня просидел 4,30 в Регистрационной палате в ожидании очереди. А все по тому, что терминал по выдаче номерков очереди не работал. Блатные лезут без продуху, когда начинаешь спрашивать почему без очереди все оказываются по предварительной записи. А где эта запись, почему ее не публикуют на сайте? Это значит нет знакомств, сиди и сопи в две дырочки и жди когда тебя соизволят принять по очереди.
Б. Ольга
18.03.2011
Позвонила чтобы спросить какие документы нужны для оформления квартиры в собственность, а мне ответили, что у вас должен быть готов пакет документов. Какие именно документы нужны я так и не смогла узнать. Спросила сколько нужно технических паспортов и сколько кадастровых мне грубо ответили - "я же сказала, два на квартиру". Вот и все, что смогла я узнать.