Фасад, выходящий на Кутузовский, убран под гигантские листы черного стекла. На них белой краской нанесен профиль какого-то мужчины — это логотип «Андреаса», первого ресторанного проекта промоутера клуба «Рай», названный его же, промоутера, именем. Ресторан по ощущению похож на летние выезды «Рая» в Турцию: везде позолота, черный лак, аквариум с гигантским крабом и пузырьками, какие-то африканские маски по стенам, елочки в сверкающих гирляндах и престранная подборка книг на полках (альбом Лашапеля, полное собрание Гришковца, «Божественная комедия» и эзоповские басни). Под потолком круглосуточно вращается диско-шар, у входа стоит стеснительный охранник с беджем «Охранник Тружелкин». Днем в огромных залах нет ни одного посетителя — официанты и бармены смотрят канал «Спорт» на проекторе во всю стену. Еда в «Андреасе» занимает явно второстепенное место. Есть все, что требуется ресторану с диско-шаром: устрицы (300 р./шт.), улитки було (650 р.), ризотто с омаром (2800 р.), «Цезарь» с курицей (650 р.), сашими с роллами и даже стейк «Андреас» (1500 р.). Все это довольно сомнительных достоинств — но по нижней планке московских стандартов проходит. Высоченная блондинка-менеджер с гордостью рассказывает, что по пятницам и субботам в «Андреасе» живая музыка — недавно пели «Смысловые галлюцинации» и Николай Носков. «Не какая-то попсовая туфта, а ребята с жизненными ценностями», — добавляет она. «Андреас» — типичный представитель череды ресторанов с лепниной, позолотой и живыми крабами, которые были задуманы задолго до кризиса и еще некоторое время по инерции будут открываться. Но уже сейчас этот пустынный мутант производит пугающее впечатление. Наверное, такой же эффект будет через год производить заброшенная башня «Россия», покрытая граффити и поросшая мхом.