- независимый сайт отзывов о компаниях
1 12
Компания просмотрена: 6236 раз

Отзывы про ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН

Москва, Профсоюзная улица, 13/12
Я
2010-07-06
Мой молодой человек подарил браслет, купленный в магазине "ЯШМА ЗОЛОТО". На второй день ношения распаялся замок. После чего я понесла его в магазин (находится он в "Золотом Вавилоне", метро Отрадное). Продавцы в этом магазине отправили меня якобы на экспертизу, деньги отказалась возвращать, и даже не предложили замену. Приехав по указанному ими адресу (Садовое Кольцо, точно улицы не помню) и обратившись уже к персоналу с просьбой дать заключение о том, что я не виновата в отпайке браслета, они мне сказали, что они занимаются ремонтом, а не экспертизой, и, что могут запаять браслет. Я отказалась от пайки (если б не 3 человека пришедшие после меня, также за экспертизой, я б наверное согласилась). Они выписали мне бумагу о том, что я отказалась от пайки. Приехав обратно в магазин в Отрадном, отдала им эту бумагу, на, что они мне сказали, что теперь надо делать экспертизу и, что денег опять не отдадут, здесь терпение мое лопнуло. Спросив для чего они меня посылали в другой магазин, они мне ничего не ответили. Через 3 дня мне позвонил эксперт, я пожаловалась на продавцов этого магазина, она сказала, что на них много жалуются, что они будут предпринимать меры (сомневаюсь в этом если честно). Придя опять в этот магазин уже непосредственно за деньгами, они меня опять послали и сказали позвонить через 3 дня, обосновывая это тем, что экспертизу они еще не забрали и деньги вернуть не могут. Через 3 дня я не звонила, а пришла лично так как живу рядом. Продавец набрала телефон предпринимателя этого магазина, после чего сказала зачем вы пришли вам же сказали позвонить, приходите завтра после обеда. На, что я ответила, что какая разница зашла я или позвонила. И для чего мне приходить завтра. Она опять мне, - надо было позвонить. При ней я набрала телефон, который мне дали, оказалось, что это телефон этого магазина (что и следовало ожидать). Не выдержав, мне пришлось повысить тон своего голоса. Продавец тупо смотрела на меня, а я ей сказала берите трубку и разговаривайте со мной. Попросив книгу жалоб, она мне сказала на каком основании я прошу, и, что она мне ничего не даст, вообщем послала она меня в мой вонючий г. Ставрополь (я просто приезжая с этого города, прописку увидела мою когда данные списывала), что я здесь никто и зовут меня никак, на, что я ответила, что она об этом очень пожалеет, ну и конечно в свою очередь я ей тоже нагрубила.


Ответы пользователей
Анастасия
2011-03-02
Чудеса! А я когда-то в Алтыне взяла цепочку на хорошую сумму, одела при продавцах и поехала на работу. Весь день цепь меня корябала. На след. день я поехала в магазин и попрасила главную. Главная посмотрела изделие и с ним же отошла минут на 10. Вернувшись, сказала, что на самом деле брак. Мне вернули деньги без скандала. Этот магазин закрыли, а такие еще "живут".
Евгения
2010-10-08
Ну она прям местная! Вам нужно было попросить телефон комитета по защите прав потребителя, попросить лицензию на продажу и изделие, и прям при ней позвонить в комитет и нажаловаться, чтоб ей не сладко стало. Думаю ее шеф не похвалил бы, после проверки.
Ответить на отзыв