Купила серьги за 60000 т. р. и кольцо за 29000 т. р. Замок на сережке оказался с браком. Камень из серьги выпал. Подход к клиенту на должном уровне только в момент продажи. Дальше мы для них надоедливые мухи. На явный брак отвечают, что ничего вечного нет. От разбирательств и споров с продавцами и товароведом просто тошнит. Клиента, в моем лице, яшма потеряла. Противно от обмана и непонимания. Обходите эту торговую марку, как проказу. Надеюсь этим откликом многим дамам помогу.
Ответы пользователей
Евгений
2012-08-02
Подход к клиенту на должном уровне, как раз и происходит при предъявлении претензии, а до этого в момент покупки с Вами обращались с привилегией. Так, что смирись, нам такие клиенты и не нужны, в твоем лице мы не потеряли клиента, а приобрели лоха.