- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 8155 раз

Ювента Спорт

Москва, Максимова улица, 10
Показать на карте
+7 (499) 728-61-65
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Компания «Ювента спорт» работает на рынке беговых лыж более 10 лет. Цель создания компании популяризация лыжного спорта среди россиян и обеспечение высококачественным лыжным инвентарем профессиональных спортсменов и любителей лыжного спорта.

Качественный инвентарь и высокие технологии раньше были доступны только спортсменам высокой квалификации. Теперь это доступно всем.

  • Нашими поставщиками являются лучшие мировые производители лыж и лыжного инвентаря.
  • Мы стремимся каждому покупателю подобрать оптимальный вариант экипировки исходя из его желаний, стремлений и уровня подготовленности.
  • Задача нашего коллектива помочь каждому спортсмену, любого уровня - от начинающего до спортсмена-профессионала - сделать правильный выбор.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ювента Спорт
Василий
24.01.2019
Магазин отличный! Я доволен что нашел время сюда заехать. Купил велокуртку MAVIC COSMIC и велокомпьютер с креплениями. Кстати они здесь не дорогие и качество отличное!. Ближе к весне еще приеду. Много аксессуаров и запчастей. Консультанты знающие работают.Все рассказывают показывают.Мне понравился. Советую!
Москва
Гость
22.03.2016
Заказал лыжные палки Exel Activa в данном интернет магазине. Живу в Туле, поэтому доставку оформил через Деловые линии. Видимо, в магазине посчитав, что все равно палки едут в другой регион, упаковали бракованные — на одной ручке, где должна быть накладка из пробки, она содрана наполовину. Ручка не пригодна к использованию, так как, как раз в этом месте идет обхват рукой. Не советую покупать в данном магазине, интернет-магазине. Особенно из других регионов. Так как вам может прийти заведомо бракованная вещь!
Marina
14.02.2015
Позвонила по тел., попросила проконсультировать по нескольким позициям лыжной экипировки. Трубку взяла девушка - консультант, в результате вместо ответов я получила порцию негатива и слова "приезжайте, смотрите, мне некогда". Полная незаинтересованность в клиентах. Такое ощущение, что покупатели их напрягают, мешают и отвлекают от "работы". Желание что-либо приобрести в данном магазине полностью исчезло.
Сергей
19.12.2014
Отличный магазин! Два раза заказывал товар. В наличии всё есть, привозят вовремя. Молодцы, и цены тоже радуют.
Юлия
17.10.2014
Всем добрый день! Отдали лыжи на сервисное обслуживание. Звонили заранее уточнить срок готовности. Несколько раз консультанты подтверждали окончательную дату прописанную в квитанции. Решили отзвониться в день получения о готовности перед выездом в магазин, и тут сюрприз, лыжи не готовы. (и это не нам позвонили и извинились, а мы сами, как оказалось, должны узнавать) второй раз обещали завтра, в чем никакой уверенности нет. Все бы ничего, да только лыжи необходимы уже сегодня, поскольку их надо отправить в другой регион попутным транспортом. Теперь придется это делать за свой счет.
Олег
25.05.2014
А мне наоборот очень понравился магазин. Покупал велосипед и туфли. Бесплатно поставили мои шипы, отношение персонала на 5+. Цены и правда не самые дешевые, но не могу сказать, что сильно дорого, как и везде. Интернет магазином не пользовался ничего сказать не могу. А вот девушка которая со мной работала просто молодец, так грамотно мне все рассказала. Не думал, что девушки так разбираются в велосипедах. Очень симпатичная и умная девушка. Магазину респект.
Дмитрий
03.02.2014
Регулярно заказываю с Сахалина (!) и крупные, и мелкие заказы до офиса моей транспортной компании (доставка в пределах МКАД). Так вот: 1. Всегда на следующий день после заказа со мной списывается курьер. 2. Доставка всегда осуществляется в офис ТК на следующий день!
Евгений
22.01.2014
Делали заказ в интернет магазине, после его обработки с нами связались уточнить дату и время доставки. В указанный день заказ не привезли. На следующий день связавшись с курьером услышал историю о том, что он созванивался и ему дали другой номер телефона, по которому он не дозвонился. Поэтому и не привез. Если даже предположить, что данный факт имел место (чего не было 1000%), то, что то помешало курьеру перезвонить на изначально указанный номер и уточнить. Видимо погода была холодная для доставки. Заказ отменили, данную фирму не рекомендуем.
Сергей
22.10.2013
Если заказ не крупный, то работают очень плохо, задержка курьера на несколько дней это нормально. Разговор о том, что надо позвонить, в случае изменения сроков доставки, не идет. Правда дорогой заказ привезли достаточно быстро (правда не на следующий день и по традиции с откладыванием доставки), но там разговор шел о паре тысяч долларов. В общем, учитывая не самые низкие цены, сильно не рекомендую.
Света
29.05.2013
Была в этом магазине не раз, но так ничего и не приобрела, потому как дорого. Пошарила в контакте и нашла группу, где продают значительно дешевле.
Сергей
06.03.2013
Сделал заказ в этом интернет магазине. На е-мейл пришло сообщение, что со мной свяжутся для выставления счета. С момента заказа прошла неделя, - тишина. Позвонил сам, попросил счет. Счет выставили, и я сразу оплатил. Прошла еще неделя, - тишина. Позвонил сам, говорят менеджера нет. Позвонил в транспортную компанию, говорят с этого магазина в моем направлении никаких отправлений не зарегистрировано. Сижу, жду.
Никита
20.02.2013
Заказывал чёрные очки Bliz Active Speed, а пришли розовые (видимо, на складе работают дальтоники). Согласились обменять, но отправляют нужный товар только после получения ими ошибочного. Никакой компенсации за более чем 2-х недельную просрочку доставки нет (неделю туда, неделю обратно). Если собираетесь заказывать в этом интернет магазине, учтите, что может прийти товар не того цвета или размера. А лучше найти другой магазин, глядишь, и отношение к клиентам у них изменится.
Сергей К.
19.01.2011
Пришел накануне нового года купить защиту и чехол для сноуборда. Поинтересовавшись на кассе, кто бы мог мне помочь, сказали, что никто. Нет, так нет, пошел сам смотреть. Вскоре кассир меня окрикнул, сказал кто-то сейчас подойдет. Подошел неспортивного вида (маленький и толстый), сильно чем-то (видимо мной) раздраженный, консультант. Даже не выслушав меня, лишь услышав слово "защита", начал сыпать терминами. Когда я сказал, что не знаю о чем он, оскорбительно выразился об мне. Нахамив, сказал, что "он очень торопится", развернулся и обиженной походкой клоуна удалился. Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ВАШ МАГАЗИН! И всех друзей и знакомых отговорю, так работать нельзя.
Михаил
20.02.2011
Не ходи, сынок, не ходи. И друзей своих отговори. Ведь известно: скажи мне, кто твой друг. Особенно не ходи, когда сам не знаешь, чего хочешь, когда не умеешь минимально формулировать свои пожелания просто по-русски. Не ходи в праздники, когда озверевшие продавцы прячутся по щелям, чтобы хотя бы успеть смонтировать крепёж к уже проданым лыжам. Не ходи за день до отъезда, когда твоя собственная голова не в силах удержать одновременно список покупок, дел перед отъездом и программу отдыха, а сессия ещё не сдана. Не ходи. И потом не обижайся, на обиженных известно что делаю.
Джонии Ву
09.06.2010
Хочу поблагодарить девушку, Настю, очень профессиональный подход и хорошее знание товара. Крутая девочка, побольше бы таких, было приятно. Коллеги из города Тула. Удачи.
Алексей
06.11.2009
Продавцы могут шустрить, но как-то они себя некоторое время настраивают на обслуживание покупателей. Вот чтоб просто, - обратился, и тебя сопровождали с грамотными консультациями, - вот как-то чего-то не получается. То на кассу убежит, то в подсобку, стоишь и ждешь "у моря погоды". И на моей памяти постоянные проблемы с принтером на кассе. Собирается очередь, и опять стоишь, ждешь. В общем, "4 с минусом"!
Ольга
07.11.2020
Приобрели с мужем здесь лыжи и палки Atomic. Все прошло отлично, консультанты грамотные, ответили на вопросы. Мы лыжами остались довольны, кататься на них здорово, качество на высоте!!!
Москва (ip адрес и город не совпадают)