Гульнур Насырова
09.07.2011
Была очень расстроена резким нерабочим состоянием своего ноута, и при сдаче в ремонт не обратила внимания, что в бланке заказа указаны потертости, царапины (понимаю, что ноут не новый, 2.5 года, но, в силу своего экономного характера относилась очень бережно). Я так понимаю, что нелестный отзыв состояния на случай нелучшего возвратного состояния, если вообще ремонт состоится, в чем я теперь начинаю сомневаться, хотя, на первый взгляд мне показалось, что работают специалисты, вот теперь насколько качественно будет произведен ремонт напишу обязательно, на сегодняшний день ни слуху-ни духу, при том, что звонила я уже раз 5 за 2 недели, пока вежливо говорят, что пока не отремонтирован ноутбук. Диагностику сделали, была предупреждена, что срочность в 1.5 раза будет дороже, готова была оплатить за срочность, лишь бы сразу отремонтировали, с какой целью была возложена надежда на ремонт в тот же день (я бы хоть не теряла целый день) - теперь мне непонятно, учитывая то, что на сегодняшний день 2 недели-то точно уже прошло безрезультатно. Пока, на сегодняшний день, жалею, что оставила свой ноут в сервисе, а вот о качестве ремонта ноута и цене ремонта я напишу, когда ноут будет отремонтирован (если будет отремонтирован). Но тогда тем более напишу свой отзыв. Заработает мой ноут или не заработает после ремонта и когда это произойдет - напишу. Так что, ждите, ребята!