Я приобрела холодильник Samsung в магазине В-Лазер. Когда магазин нам его доставил и распаковал, в верхней части двери обнаружилась вмятина, грузчики зафиксировали данный факт в листе доставки. С директором магазина мы договорились на том что, холодильник принимаем, т. к. вмятина не влияет на его работоспособность, но нам за счет магазина заменят помятую дверь. Сфотографировали вмятину, предоставили фото и написали претензию магазину. Он нас заверил, что дверь придет в ближайшие 2 недели. Но не через 2 недели не через 3 мес. двери не было. Когда мы звонили нас директор время кормил "завтраками": то не погрузили, то машина долго идет, то еще что-нибудь. А попросту - нагло врал! Потом узнали, что старый директор уволился, новый ничего не знает. На наш звонок нам сказали, что дверь мы не дождемся. Оказалось, что холодильник уже на в магазине был с вмятиной и должны его были продавать со скидкой 10%, а продали по полной цене. Кладовщик - бессовестный человек, всё знал, когда доставляли холодильник сделал удивленное лицо, увидев вмятину. Новый директор валил вину на старого, старый на нового. На 3 письма в службу поддержки мне не пришло ни одного ответа, на звонки не отвечают. Кое-как добились от нового директора 10% скидки на покупку товара, размер которой составил 2700 руб. Короче, не связывайтесь с ними! До этого в другом городе, покупали в В-Лазере еще и фотоаппарат Samsung, в первый же месяц пиксели на экране перестали светиться, так вот починить по гарантии удалось только в сервисном центре Samsung, ещё тогда надо было понять, что это за шарага, и зачем я туда за холодильником поперлась.