17 июня 2012 года решили обновить бытовую технику (приобрести телевизор, морозильник и микроволновую печь), так как последние 10 лет постоянно приобретала бытовую технику в компании В-ЛАЗЕР (да и диск. карта имеется с приличной скидкой)Обратились в магазин в г. Уссурийске, по ул. Ленина, 113а. Когда пришли в магазин были очень рады - клиентов в торговом зале очень мало, и самонадеянно понадеялись на хорошее внимание к нашим скромным персонам. Первоначально выбрали телевизор и заодно чайник. Все было хорошо! Перешли на 1 этаж к выбору микроволновки и ВСЕ. СЕРВИС ЗАКОНЧИЛСЯ, Простояли в ожидании продавца 40 минут, обратились к кассиру с просьбой помочь найти продавца (кстати, мы были уже не одни покупатели которые жаждали увидеть продавца, около нас образовалась уже группа людей), но кассир, предложила оплатить нам первые две покупки, и ждать дальше! Вдруг появился продавец около кассы и протянув кассиру карту попросил ее отдать ему все бонусы которые там есть и получив их радостно убежал, не обратив на нас никакого внимания. Получили от нее ответ, о большой загруженности персонала компании. Погоревав о потраченном времени отправились в другой магазин "ДОМОТЕХНИКИ", где продавцы были более вежливы и они предложили нам аналогичный товар, объяснили преимущества и свойства товаров, проконсультировали о действующих акциях, и продали нам все, что мы и хотели приобрести. Мы оформили их диск. карту и решили больше никогда не зацикливаться на 1 компании (в частности В-ЛАЗЕР), так как она имеет тенденцию - К ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ.