К магазину претензий нет. Пришел, купил. Делов то. Консультанты, как и везде, на вопросы не могут дать ответа. Но суть не в этом. Вот их ВЛ-сервис - это просто ужас! Сломался холодильник (август месяц - продукты в мусорку). Перестал морозить и все. Отдали им в ВЛ-Сервис по гарантии. Через пару недель звоним им. Нам сообщают, что холодильнику кирдык полный, и нам выдадут акт на замену. Вот-вот акт пришлют на электронку с завода и пойдем выбирать в магазин новый холодильник. Через неделю звоним. Нам кричат: "Еще не прошло 45 дней! Вы вообще не звоните даже раньше. Мы раньше к нему и прикасаться не будем!" Звоним через 45 дней. Сообщают, что "Компьютер у них считает по-другому. 45 дней еще не прошло. Запчасти надо ждать еще 45 дней. И ни о чем, что было до этого дня они не в курсе." Можно сказать, что у нас просто украли неисправный холодильник. Наверное, это все потому, что генеральный директор В-Лазера Борис Постовалов - депутат ЗС ПК, коллекционирует сломанные холодильники.