Я приобрела VIP-сертификат. В соответствии с описанием на сайте в него входил расслабляющий массаж. Ничего подобного во время ужина не было. Когда после ужина я спросила у девушки, которая встречала и рассаживала гостей, почему не было массажа, и когда он должен был быть, сначала она с удивлением посмотрела на меня, потом сказала, что я должна была напомнить сама. Странно, но почему мне не нужно было напоминать, чтобы с меня взяли на 3400 рублей больше? Про десерт и чай после ужина тоже пришлось напоминать. Я еще раз обратилась к этой девушке и спросила, как мне собираются компенсировать забывчивость работников, услуга ведь была оплачена. Девушка сказала, что поинтересуется у администратора. Ответ был такой: если вы подождете полчаса, вас могут посадить в массажное кресло. Что за бред?? Я сказала, что меня не устраивает такой вариант, тогда мне сказали, что я могу быть свободна. Я попросила жалобную книгу, мне принесли обычную тетрадь. На мои слова о том, что по закону жалобная книга должна быть с подписью и печатью, мне сказали, что обычная тетрадь - это все, что имеется. Вот такой неприятный опыт.