Вау! Спасибо за информацию! Вообще-то это нормальная практика, Макс, расскажу вам безграмотному по секрету, как маркетолог. Приведу примеры, Сок Добрый и Сок Рич - разные сегменты, один производитель МУЛТОН. Ресторан Тануки и ресторан ЕРШ в Москве - один владелец и таких цепочек до фига - Иль Патио и Планета Суши. В Щелкове один владелец - кафе новый мост, солнце Италии, Тэппан яки и ГудБар. Это, что все опущенные организации? Такси: 7-11-44 и 6-66-66 и 5-55-55 - одно предприятие. Я так радуюсь и за Вагаси и за Мименю - интересная неплохая идея, тем более, что мименю - это точка продаж + доставка. Странные вы выводы делаете, Макс. Вагаси - 5 баллов и успехов!