Около 1, 5 лет назад написала отрицательный отзыв на "Вагаси" в этой рубрике. В комментариях Владимир Егоров, директор интернет-ресторана, очень корректно извинился, правда, попытался выставить меня дурочкой: когда я высказала претензии к его курьеру на тюнингованной девятке за отвратительное качество доставки и состояние самого заказа, г-н Егоров сказал, что в их штате нет таких курьеров на таких машинах и предложил мне дисконтную скидку при обращении. Я согласилась. НО! Во-первых, не то, что скидки, даже ответа на обращение я не получила, во-вторых, по прошествии почти 1, 5 лет, вчера на улице я видела эту девятку с логотипом "Вагаси" на крыше! Некрасиво обманывать, г-н Владимир Егоров. Сделали заказ: опять обманули со временем! Прислушиваться надо к отзывам и повышать качество обслуживания, господа!