Сегодня сделала заказ на сайте вагаси, в завершении оформления которого пришло уведомление - "ожидайте звонка оператора", ожидала 10 минут, звонка не последовало. Позвонила по указанному на сайте телефону - девушка ответила "а интернет не работает". В итоге заказ пришлось диктовать. Оператор некорректно приняла заказ, в конце я по своей инициативе повторила его для проверки и оказалось что она не записала одну позицию. На сайте время доставки до Чкаловской - 1 час. Оператор сообщила время 1.20. В итоге роллы привезли ровно до минуты через 2 часа. При чем несколько раз звонила во время ожидания чтобы узнать причину задержки - телефон не брали, позвонила с другого номера - сразу взяли. На лицо нежелание оператора выполнять свою работу - информирование клиентов.
Качество и вкус роллов неплохое, но не дотягивает до уровня сетевых московских ресторанов и служб доставки. Ролл Филадельфия и "Нежный" обделены лососем :) На картинке на сайте выглядят намного лучше они в реальности. Мисо-суп с лососем по содержанию и вкусу на 3 из 5. Жалко, что находясь всего в паре десятков от столицы невозможно найти достойной службы доставки, чтобы оформить заказ на сайте, оплатить картой и иметь гарантию что тебе привезут его вовремя и внешний вид не будет так сильно отличаться от заявленного на сайте. Кстати, курьер не предоставил никаких чеков и бумаг с заказом, что является грубым нарушением.