- независимый сайт отзывов о компаниях
6 3
Компания просмотрена: 1923 раза

Отзывы про ВАЛИМАР

Москва, Нагатинская улица, 1, строение 2
Ирина
2014-07-06
Вчера, 5 июля 2014 года, в большом зале ресторана Валимар была свадьба моих лучших друзей. Ведущей (тамадой) на свадьбе была моя родственница, профессиональная актриса, яркая, весёлая, доброжелательная дама. Вот факты, которым я сама была свидетель - а выводы делайте сами: - Начало свадьбы было назначено на 15 часов 30 минут. Гостей было приглашено 40 (сорок человек). Мы с родителями и гостями подъехали за 1, 5 часа до начала - к 14-00, чтоб проконтролировать всё. К нашему приезду столы были пусты, официанты только при нашем появлении начали на них что-то накрывать. - На пять минут позже нас подъехала ведущая. Помещение для тамады (гардероб) был грязный, с чуть ли не заплеванным полом и одним-единственным грязным рваным стулом в углу гардероба. Причём жених с тамадой были в этом ресторане во вторник, 2 июля, и менеджер показывала этот гардероб в этом же грязном и заваленном мусором состоянии с обещанием, что 5 июля за два часа до свадьбы (к приезду ведущей) данный гардероб будет чисто вымыт и туда принесут и поставят 4 (четыре) стула для того, чтобы переодеваемые ведущей гости и родные могли посидеть, пока по сценарию ждут выхода на конкурс в зал свадьбы. - В самом зале на сцене для работы диджея должен был быть поставлен стол для аппаратуры (работать ди-джею) и три стула. Ничего поставлено-приготовлено не было. - Только после того, как ведущая с родителями начали возмущаться положением дел, уборщица пришла и подтёрла пол в гардеробе, а обслуживающий персонал принёс диджею столы и стулья (на это ушло примерно полчаса). - Далее. В процессе дамам захотелось посетить, извиняюсь, туалет. И оказалось, что мыла нет ни в женском туалете, ни в мужском. об этом сказали Светлане. Она объяснила., что туалетами пользуются все офисы со всех этажей здания - и она не может постоянно заливать в туалетные мыльницы за свой счёт мыло. В общем, вся свадьба не имела возможности вымыть руки после туалета - и на протяжении 8 часов кушали еду теми руками, которыми смывали воду и пр. в унитаз. - Далее. В процессе свадьбы на танцполе гости полопали воздушные шарики, осыпали жениха с невестой поддельными деньгами - купюрами - в общем, к середине свадьбы танцпол был замусорен вполне адекватным образом, соответствующим празднику. Когда Светлану попросили организовать уборщицу ресторана подмести танцпол, Светлана заявила, что за это уборщице нужно доплачивать. Ну, и ещё её уборщица поднимет пыль так, что эта пыль с танцпола вся осядет на тарелки гостям и на столы. В общем, еда вся будет в пылище от пятиминутной уборки танцпола. Резюме: танцпол так и оставался в мусоре до конца свадьбы. И это было заснято на видео. - По расчётам за еду: 2 июля при встрече жениха с администратором Георгием жениху предъявили расчёт на гораздо большую сумму, т. к. вписали не заказанные на свадьбу блюда по высоким ценам. Жених вынужден был 2 июля вызывать менеджера Светлану, чтоб разобраться. После нервотрёпки ему вернули тот расчётный лист с теми ценами по меню, который они с невестой и заказывали. - Из основного зала, где мы праздновала свадьбу, была дверь в другой зал, более маленький. И через три часа после начала нашего банкета приехала свадьба во второй зал. Гости в тот зал ходили через наш зал - это понятно. Но неожиданностью оказалось то, что когда в том втором зале начинала орать музыка, а в нашем зале в это же время мы пытались танцевать под музыку из наших колонок, то музыка одна наслаивалась на музыку другую - и получался кошачий концерт. Так, что просто не хотелось танцевать. - Украшение зала шарами в потолок было, мягко говоря, убого! Шары были маленькие, слабо надутые, половина ещё до середины свадьбы опустилась вниз… Белые шары были такие блёклые, что смотреть грустно – а не празднично… Только арка из шаров была нормальная. А ведь это украшение зала стоило новобрачным приличных денег! - Были и другие нюансы - но апофеозом всего стало следующее: по окончании свадьбы наша тамада сдала гримёрку парню из обслуживающего персонала ресторана. И он заявил, что дверная ручка от их замка в этот гардероб стала заклинивать - и в этом виновата ведущая, к которой в процессе свадьбы с ней и без неё заходили раз за разом гости для переодевания и с вопросами по конкурсам. Гости не виноваты, жених с невестой не виноваты - а вот ведущая должна срочно заплатить за ручку полторы тысячи рублей (1500 рублей!). Охранник данного ресторана забрал без предупреждения сумку ведущей с реквизитом более чем на двадцать тысяч рублей - и заявил. что, пока она не заплатит 1500 рублей этому парню из обслуживающего персонала, он ей сумку с реквизитом не вернет. То, что сам замок в гардеробе работает без проблем, а тормозить стала именно дверная ручка, персонал ресторана не волновало. Ведущая выскочила на улицу и позвала жениха. Наши молодожёны были в шоке и стали пытаться общаться с менеджером ресторана Светланой. которая выскочила на улицу и собиралась убегать от этой ситуации домой! Ведущая вызвала милицию - и села ждать её приезда возле остальных своих вещей.


Ответить на отзыв