Ну, что же, приступаю к выполнению обещания, данного администратору магазина "Valtera" (отделение в торговом центре "Облака"). Буду кратка, фирма г., за такие деньги, ни сервиса, ни качества товара, НИ МАЛЕЙШЕЙ ПОПЫТКИ показать свою заинтересованность в решении проблем, связанных с гарантийным обслуживанием своей же продукции. После весьма аккуратной и деликатной носки кольца с изумрудом и бриллиантами выпал изумруд, я поспешила обратиться в магазин, где мне четко дали понять, что в ремонте по гарантии откажут и найдут на это сотню причин. Тут же администратор предложила уладить все у ближайшего ювелира, отвела, сказала отдать 200 рублей и при этом не забыла напомнить, что камень выпал по моей вине. Ювелир, внимательно осмотрел кольцо и заключил, что в нем изначально не было "выемки под камень", что и явилось причиной его дальнейшего выпадения. Не поленилась подняться в магазин и донести это до продавцов и администратора магазина. Дело ведь не в 200 рублях, по сравнению со стоимостью кольца, это мелочи. Обидно иметь дело с такими "фирмочками" (надеюсь однодневками)! Буду искать более добросовестных производителей и более серьезные фирмы.