Ди
15.06.2014
С самого начала наших "отношений" всё не задалось. На носу мамин юбилей, я долго выбирала ей подарок и остановила свой выбор на браслете ролекс (совсем не дешевом), сравнила цены с остальными сайтами и 10.06.2014 решила заказать в Ванголде, о чем очень пожалела, но не будем забегать вперед, обо всем по порядку. Заказать на их сайте у меня не получилось, при заполнении реквизитов доставки и прочих персональных данных сайт зависал. Я перезагружала компьютер, переустановила даже браузер, проверяла работу интернета посредством других сайтов, всё напрасно, сайт Ванголда работать не хотел. Я решила позвонить и заказать браслет по телефону. Ответил мне мужчина, который не дослушав меня перевел мой звонок на молодого человека, представившегося Анатолием. Я объяснила Анатолию, что через сайт не могу совершить заказ, на что молодой человек начал убеждать меня в исправности сайта и неисправности моего компьютера. Но я позвонила, не для того, чтобы выяснять, исправен или нет их сайт, а чтобы меня сориентировали на дальнейший порядок действий, поэтому попросила перестать пустословить и принять у меня заказ в устной форме по телефону. Я назвала артикул изделия, и Анатолий, уточнив стоимость и название, принял мою заявку, обрадовав меня тем, что при заказе от 5000 руб. - доставка бесплатная (мелочь, а приятно! Подумала тогда я) Так как доставка была в Химки Мск обл., то Анатолий решил уточнить у курьера, в какой день мне смогут доставить заказ и пообещал, что менеджер перезвонит мне через 20 минут для уточнения адреса и времени доставки. Прошло более 3 часов с момента обещания Анатолия, и я решила быть навязчивой и перезвонила сама. Мне снова ответил Анатолий и был очень удивлен, тем, что мне не перезвонили и снова пообещал, что с менеджером проведут беседу и воспитательную работу (на этом я, кстати, не настаивала), но доверие моё к Анатолию было подорвано. И я попросила не обещать мне больше ничего, а просто уточнить мой адрес и доставить мне заказ с 14 до 18 часов на следующий день. Анатолий ещё раз извинился, и мы распрощались. На следующий день с утра мне позвонила девушка и попросила меня рассказать, как с помощью общественного транспорта ко мне приехать, я ей всё рассказала и попросила обязательно за полчаса мне позвонить (как делают все нормальные курьеры). Она сказала, что курьер это непременно сделает и возможно даже не один раз. В 15:05 я решила выйти из дома по своим делам. В 15:25 я поднимаюсь по лестнице своего подъезда и вижу открытой дверь моей квартиры и слышу голоса из нее. Дома у двери вижу молодого человека, копающегося в сумке, и маму напротив него с браслетом и чеком на браслет! Спрашиваю курьера, почему не позвонили, он замялся. Мама за него отвечает, что я телефон дома забыла. Я пытаюсь забрать у мамы браслет, она, конечно же, его не отдает уже никому) Наступает момент расплаты, я достаю карту, а курьер сообщает, что принимает только наличные, при чем исключительно без сдачи, потому что у него нет размена! Мне приходится идти с курьером в ближайший банкомат, где банкомат выдает сумму, только кратную 1000, мне приходится заходить в ближайший магазин и просить продавцов разменять мне деньги, и наконец отдаю курьеру, всё же больше на 80 руб., потому что по 10 руб. размена мне уже не дали. Возвращаюсь домой и понимаю, что у меня на руках только браслет! Ни чека, ни каких-либо гарантийных талонов - ничего! Проверяю телефон и вижу, что курьер мне и не звонил! Еще и мама вдобавок рассказала, что он ей нахамил, потому что она не в курсе доставки была и не хотела ему дверь открывать! Мало того, что никакого сюрприза, так ещё и куча хлопот, да и случись теперь что, можно разве что здесь отзыв написать! Мой совет: не заказывайте ничего в Ванголд! Благо, золота и ювелирки сейчас полно, берегите свои нервы и делайте неожиданные и хорошие сюрпризы своим близким!