В начале января купила серебряное кольцо с ониксом в магазине в Универ-Сити. Первый раз надела его 18 января, собираясь в гости, и через два часа обнаружила, что камень выпал и потерялся по дороге, я даже не успела доехать до гостей. 22 января отнесла то что осталось от кольца в магазин и написала рекламацию. Мне позвонили 1 февраля с телефона: 8-926-9692555 и сообщили, что поскольку такого камня не нашли, я могу подъехать и забрать деньги. Когда 2 февраля я приехала в магазин, выяснилось, что денег мне никто возвращать не собирается, что я должна ждать, когда появится камень или найти его сама. При этом продавец с бейджиком "Светлана" то искала какие-то квитанции, то говорила с кем-то по телефону, то лепетала что-то невнятное. У меня несколько вопросов: 1) Зачем мне звонили? 2)Почему, продавая заведомый брак, фирма не готова исправлять свои ошибки? 3) Почему продавцы и менеджеры столь непрофессиональны? 4) Почему, вместо радости от удачной покупки, я получила проблемы, испорченное настроение и неуверенность в порядочности фирмы, с которой опрометчиво вступила в деловые отношения. И, наконец, 5) Как мне получить свои деньги или отремонтированное кольцо? Надеюсь, что руководство фирмы, заботясь о своей репутации, цивилизованно - без скандалов и судебных исков - разрешит эту неприятную ситуацию. Номера чека и бирки сообщить не могу, так как они остались в магазине вместе с моей рекламацией. Тел.: 8-916-5965016, Марьяна Алексеева.