Посетила вчера парикмахерскую №1, и поняла почему раньше я ее избегала. И так, записываясь по телефону, я админу объяснила в какой цвет я хочу покраситься, чтобы, придя, не оказалось, что у них нет такого тона, но меня заверили, все цвета есть, вы с мастером посмотрите и подберете нужный тон. Но уже на месте, смотря палитру предложенных тонов, я поняла, что никто мне помогать советом не будет, а в итоге оказалось, что нужного цвета то и нет в наличии, за все это время от мастера прозвучали только 2 фразы: "девушка, выбирайте скорее цвет, а то время то идет у меня" и "если вам что-то не понравится, меня не надо в этом винить". И это мастер своего дела называется???! В итоге, поняв, что так просто я не уйду, "МАСТЕР", а кстати, ее имя Васильева Татьяна ( принимала меня на цокольном этаже), начала ходить вокруг меня уже с 3 фразой - "девушка, да за наши копейки такие волосы брать - это просто смешно", но я так просто решила не отступать и было просто интересно, как же она все таки откажется от заказа, ведь я не настаивала ей брать клиентку, т. е. меня, она сама изъявила желание ПОРАБОТАТЬ, увидев, что и на эту фразу я не реагирую, ей наверное надоело быть культурной и обходительной (если это можно назвать культурой), она просто произнесла последнюю фразу - "девушка, вы не могли бы в другой день прийти?! мы с вами не успеем до конца рабочего времени", хотя до закрытия парикмахерской оставалось более 2 часов. Мне не понятно, как можно так относиться к клиентам, я не хочу сказать, что там все такие мастера, так как побывала впервые в этом месте, и теперь понимаю, что и в последний раз, но Татьяна Васильева меня просто поразила своим мастерством! Я надеюсь, что руководство как-то сможет повлиять на свою сотрудницу.