- независимый сайт отзывов о компаниях
58 27
Компания просмотрена: 21523 раза

Отзывы про Ваше Люберецкое такси

Люберцы г., Котельническая улица, 13
+7 (495) 755-09-30 +7 (909) 155-82-82 +7 (926) 222-05-14
Алена
2013-11-23
Я Ваш постоянный клиент. Проблемы по поводу заказа такси были, но мелкие. Вчера (22 ноября) заказала такси на 23 ноября в 8.10 утра, т. е. заранее. Машины естественно во время не было. Позвонила, переспросила, сказали выходите, через две минуты будет. Звонила еще несколько раз, меня просто обхамили, я спросила почему Вы на меня кричите, мне в ответ последовало, что вы еще не знаете как я ору. Я просто в шоке. Заказываю такси уже давно, такого еще не было. Зовут диспетчера Татьяна, видимо человеку работать с клиентами просто противопоказано. Кстати такси подъехало 8.25, примерно. У меня сегодня рабочий день, сама работаю с клиентами и чтобы не происходило, мы с ними очень вежливы. Видимо больше обращаться в Вашу компанию я не буду, а жаль. Один клиент это не такая большая потеря. Но судя по отзывам, хамство присуще Вашим диспетчерам.


Ответы пользователей
Максим
2014-04-11
Уважаемая Алена, люди не пишут, что вы клевещете, они пишут на руководителя этого такси, так как он нагло соврал, что ее уволили, а это не правда, она ушла из-за того, чтоб выносить здорового дитя. А за вранье уши выкрутить.
Водитель
2014-03-23
Ёпта, че делается, во Юрич ты попал.
Сергей
2014-03-23
Позор руководителю, который обманывает своих же клиентов, диспетчер уволен-смешно! Татьяна ушла сама, по семейным обстоятельствам. Какое увольнение, о чем вы милый директор?
Татьяна
2014-03-22
Клиент клиенту рознь, и настроение тут не при чём. А по поводу клеветы - так это не в ваш адрес, а в адрес руководства. Я очень не люблю, когда говорят неправду. Меня никто не увольнял, я сама ушла, и вы тут не при чём. Отработав не один год в такси, тоже повидала очень много клиентов и хороших и отвратительных. Только вот нам кому пожаловаться, и на вас я не кричала и не повышала голос. Может у вас в тот день было плохое настроение. Каждый останется при своём мнении, но, ещё раз повторюсь, что ушла сама и ни о чём не жалею.
Алена
2014-03-19
Я не клеветала на диспетчера. Сама работаю с клиентами. Я описала событие, которое меня просто шокировало. Видимо у диспетчера было ужасное настроение, но ведь и меня учили, что какое бы не было настроение, к клиентам надо относиться с пониманием, тем более, когда опаздываешь на работу и надеешься только на приезд машины во время. Другие диспетчера этой компании могут же разговаривать нормально, даже тогда, когда водитель опаздывает. А с директором я разговаривала и Татьяну увольнять я не просила, можно было просто сделать замечание. По себе знаю, что работу найти не просто. Видимо не одна моя жалоба была.
Алена
2014-03-11
Надо вперед руководство воспитать, а потом диспетчеров.
Марина
2014-03-10
Позор за клевету на хорошего диспетчера. Она сама ушла и никак не была уволена. Юрий, который оставил свой отзыв, огромное спасибо за правду.
Юрий
2014-02-11
Диспетчер не уволена, а сама ушла, чтобы не работать с таким руководством.
Ответить на отзыв