Здравствуйте, давно пользуюсь вашими услугами, ребёнок почти каждое утро ездит в школу. Такого отношения я еще не видела и не слышала, инцидент произошёл 31 октября утром, мне нужно было ехать в Москву в клинику, хотела чтоб отвезли туда, подождали час и привезли обратно. Звоню в вашу службу и тут оно. Девушка это или парень - сразу не поняла, взяла трубку сказав, что это такси, я пожелала доброго утра, и спросила сколько будет стоить до проспекта Мира из Люберец, и тут началось. Минуту, секунду подождите, вы, что меня не слышите, не дав сказать мне слова кое как приняла заказ, постоянно у кого-то спрашивая сколько будет стоить, а во сколько выезжать, в общем всё, что я у неё спрашивала она переводила второму лицу как попугай, а потом отвечала мне, просто потеря времени. Ваших диспетчеров я знаю уже по голосам, которые всегда внятно и чётко объясняют, что и как. А вот это, что? Это ещё не всё, ко мне подъехала машина, мне позвонили сказали. Выхожу машины нет, звоню, мне говорят, что машина стоит у 3 подъезда, а не у первого, и не кладя трубку выражается - глаза протри!, что это за диспетчер с голосом машины работает у вас??? Разве так можно с нами, с постоянными клиентами???