Доброго времени суток. Постоянно на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами "Ваше Люберецкое такси". Была очень довольна, всегда были тактичные водители, конфликтов не возникало. Часто езжу по одному и тому же маршруту, Октябрьский пр-т, д. 380 - 3-я Карачаровская, д. 9. Недели 2 назад приехал водитель на белой kia с номерным знаком 611. Как обычно спросил куда едем, насколько я знаю водителям иногда сообщают маршрут, иногда нет. И тут начался очень интересный диалог. Водитель спросил, озвучили ли мне сумму моей поездке, я ответила - нет, но обычно по этому маршруту 450 руб., ночью 500. Водитель, ну я не поеду не за 450 не за 500, поеду за 600. Вообще не понятно, у вас водители сами устанавливают цену какая им в голову взбредёт? В таком случае во избежании недоразумений озвучивайте клиентам сразу сумму поездки. И дело не в деньгах, а в том, как повел себя водитель. поеду-не поеду. К сожалению, время было позднее и я не стала спорить, проглотила это молча и поехала. Сегодня 21 августа 2012 пришлось снова воспользоваться услугами такси по тому же маршруту и снова водитель белой kia с номером 611. Когда подъехал водитель (опоздал на 13 минут, заказ делала за 2 часа до поездки). Пока сама не перезвонила и не спросила где машина, никто не посчитал нужным предупредить, что водитель опаздывает. Когда я узнала, что едет тот же водитель, спросила о стоимости поездки, диспетчер ответил, 500 руб. Вышли с сестрой из дома, сели в машину, водитель спрашивает куда едем, озвучили куда и сделали акцент на том, что поездка составит 500 руб., во избежании "торгов". Уже отъехали и снова. Ну это вам приблизительно сказали, а так 600. я сказала не поеду за 600, я конечно в шоке от таких водителей, портит весь имидж вашей компании, пусть частником работает и устанавливает цены какие считает нужным. Мало того, стал задавать много лишних вопросов, я отсюда недавно вёз кого-то в Карачарово, не вас ли. Какая разница кого, кто, когда и куда вёз. Сестра ему ответила не важно кого, сейчас нас везёте. Водитель снова с этим же вопросом. Никакого такта. Таким образом водитель и сестра немного поспорили, а дальше не поддаётся вообще никакой логики, как водитель стал хамить, после чего мы вынуждены были покинуть машину и этот хам ещё имел наглость угрожать сестре, что ещё и морду ей набьёт. Позвонила диспетчеру сообщить о том, что произошло, и оказалось, что это мы ещё виноваты и мы нахамили (это наверное водитель kia так успел преподнести всё, может и мы ему ещё морду обещали набить???) Противно. А это хамло - "очень хорошая реклама" вашей компании.