Уважаемые госпада С. П. С. В лице зам. директора по развитию, хочу выразить Вам благодарность за сигнал, хотим прокоментирывать и ответить на вашу претензию. Как показывает практика и опрос населения, все больше и больше людей пользуются услугой заказа такси именно в нашей компании. 1. По пововоду сна. Исключено, так как руководство на месте почти 24 часа. 2. Если Вас обсчитал водитель, вы, сидя в машине, набираете с мобильного диспетчеру и говорите о вашей проблеме, и, поверьте, она будет решена на месте. 3. По поводу хамства и обсчета клиентов. На нашем сайте есть обратная связь, связь с руководством. Напишите о вашей проблеме, оставив Ваши координаты и с вами свяжутся в самое ближайшее время, вопрос будет решен. Спасибо.