Уважаемая Валентина Миронова. Спасибо за сигнал, но считаю, что Вы немного лукавите. Как показывает практика и опрос населения все больше клиентов обращаются в нашу компанию за услугой заказа такси. В лице зам. директора я сам лично выезжаю на линию в качестве водителя такси на своем личном авто и опрашиваю людей о работе нашей компании. Неоднократно говорил и еще хочу напомнить дорогим нашим клиентам, что если во время вашей поездки водитель завысил тариф на проезд или нахамил, то рекомендую не выходя из машины позвонить диспетчеру и рассказать о вашей проблеме, и поверьте, она будет решена на месте. Или Вы можете связаться с руководством, воспользоватся нашим сайтом и в разделе обратная связь написать суть вашей претензии, оставив контактный телефон и с вами свяжутся в самое ближайшее время. Спасибо.