На Новый год приобрели кольцо в магазине "Яшма золото" на Профсоюзной. Оно оказалось на размер больше. В течении недели отвезли кольцо для обмена. Продавец вежливо объяснил нам, что ювелирные изделия обмену не подлежат и предложила уменьшить размер у мастера данного магазина, пообещав нам, что с 10-го января он начнет работать и в течении нескольких дней нам вернут нашу покупку. Сегодня уже 21 января, кольца до сих пор нет. Мы заезжали в магазин повторно, спустя неделю, затем звонили и каждый раз продавец отвечал, что директор магазина забрал кольца и везет в магазин, но еще ни разу видимо он не довез до места назначения. Очень не приятно, хочется узнать как скоро это произойдет. Почему-то раньше казалось, что "Яшма Золото" это серьезная фирма, да и покупка у нас далеко не дешевая. Просим принять меры и ускорить этот по-моему не сложный вопрос.