26. 07. 10 просидев 2 часа у телефона, наконец выбрали фирму установщика - Ваши окна. Приоритетом в выборе была стоимость. Девушка, Персональный менеджер Виктория, насчитала на Н-ую сумму, которая нас устроила и сказала, что +/-2 см на стоимость сильно не повлияют. 27. 07. 2010 спустя 1, 5 часа назначенного времени приезжает замерщик Женя, делает свою работу и говорит сумму на 4, 5 т. р. больше. Я ему: "Это с какого????" Размеры те же, профиль тот же, количество стекол то же, все как по телефону. Он в ответ:" Это моя цена и она не изменится!" Что за х. ? Женя:" Это наш маркетинговый ход, вам всегда будут считать по тел. дешевле. По этому заказывайте у нас все равно. " Ваши маркетологи придурки! Звоню при жене в офис, трубку берет Персональный менеджер Виктория:) и говорит, ну да, вот так вот, такая цена. Я ей - "Ведь вы считали по той же формуле и у вас получилось на 4, 5 т. р. дешевле ?" - молчит. Я ей - "Это же обман, зачем вы тратите наше время. Так поступать нельзя". Эта дичь в ответ "Поберегите свои нервы" и бросает трубку. До свиданья. Не заказывайте у них ничего. Дело было в Казани.