Это была большая ошибка обратиться не напрямую к поставщику, а Ватру керамика в тц ленинградский на войковской. Треть коробок прибыла в непотребном состоянии, рваные, перемонатанные скотчем, плитка была влажной.
При проверке обнаружилась одна битая коробка, и поштучно еще три позиции. Так как это было предверье нового года, поменяли мне брак только спустя пару недель после окончания праздников. Но привезли да не то что нужно. Вместо рельефного декора-обычная гладкая. Вместо белой -серая. Пришлось ждать снова. Рабочие не могли закончить ванную. По ходу выкладки, были обнаружены отличия в тоне плитки одного и того же артикула. С горем пополам согласились принять одну коробку обратно, НО сдавать лично на склад в подмосковье, который работает только в будни с 10 до 5(или до 6). Как бы я сама работаю до 6, то есть это вообще неклиентоориетированный подход. В общем решили помянуть эту "ватру" добрым словом и забыть как страшный сон опыт работы с ней, но под конец выкладки ванной, выясняется, что не хватает 24 штуки одной из позиций при то что битья у рабочих не было. Вот вопрос, как так надо было ошибиться при просчете? Докупали мы коробку уже в фирменном салоне производителя.