Доброжелатель
09.09.2013
Недавно я узнала о существовании такого провайдера как "Вэллком". Моя подруга живет в таком районе где выбирать провайдера особо не приходиться, все это навязанные и вынужденные стандарты. С одной стороны как я понимаю компании должно наоборот все нравиться и она должна все делать, чтоб приоритеты общества не пали на другую компанию, соответственно, чтоб этого не случилось, компания должна только совершенствоваться. Ну а куда уж уходят деньги, которые люди платят, часть уж точно должна идти на развитие своей компании. Ну ладненько, вернемся к сути. Был пасмурный и летний день, вдруг мы обращаем внимание, что Wi fi не алле. Соответственно я задаю нормальный и первый приходящий адекватный вопрос: а может, ты забыла кинуть деньги на счет? На что слышу и грустный и в тоже время смешной ответ. Это уже в порядке вещей, как пасмурная погода, происходят сбои в сети, интернет начинает тупить, ну а если решишь им позвонить, успехом не увенчается (у них многоканальный тел.). Ну я тупо из интереса предлагаю одновременно позвонить на все номера и по любому кто-то, да ответит. Ну вот сто раз. А смешное в том, как только заработал интернет, трубочки любезные и обаятельные операторы поднимают. Объяснения гениальные: да вы правы, у нас действительно были технический сбои в сети, но сейчас все работает.)) Весело и грустно, грустно за людей.