Компания "Весь Учет"
29.03.2010
Бухгалтер, милый наш бухгалтер или "о том, как унтер-офицерская вдова сама себя высекла". Извините, мы забыли привести вопрос-ответ, упомянутые в нашем прошлом комментарии. Из нашего ответа видно, что мы не уклонялись от ответа, а просили гл. бухгалтера лишь конкретизировать свой вопрос. Но ей, видимо, так понравился собственный текст, что она решила "не пропадать же добру" и пристроила его Вам в качестве отзыва. Ниже наш ответ, а еще ниже вопрос, он же отзыв, гл. бухгалтера. Наша программа (конфигурация) состоит из 2 частей: - 1 часть, написана фирмой 1С. Эта часть касается бухгалтерского учета - 2 часть, написана фирмой "Весь Учет". Эта часть позволяет вести учет в ТСЖ. Обе части объединены в одной конфигурации. При написании 2 части Мы старались по возможности не изменять первую часть. Модуль начислений зарплаты и начисления налогов находится в 1 части. Его писали в фирме 1С. Никаких изменений туда мы не вносили. Описание начисление зарплаты и начисление налогов есть в документации, поставляемой фирмой 1С. При ответе на Ваш вопрос в первом письме, мы проводили начисление зарплаты и начисление налогов в демонстрационной базе. В ответе мы написали: "Документ "Закрытие месяца" начисляет налоги на тот же счет, что и документ "Начисление зарплаты". Статья затрат в документе "Закрытие месяца" выбирается такая же как и в документе "Начисление зарплаты". Вы пишите, что: "Я открываю проводки в док-те "Начисление зарплаты" - там нет никаких отражений на статью затрат "Налоги и сборы". В своих письмах Вы не указываете, какие проводки формирует документы "Начисление зарплаты" и "Закрытие месяца". Без просмотра Вашей информационной базы, мы не можем дать Вам подробного и понятного ответа. Для ответ на ваш вопрос просим Вас прислать нам архив Вашей информационной базы. По поводу сроков ответа на Ваши вопросы. Вы подписались на абонентскую плату. В нее входят ответы, заданные по e-mail. Время ответа на вопросы составляет от нескольких часов, до нескольких дней. Это связано со сложностью вопроса, с количеством поступивших вопросов от всех пользователей. На это также влияет текущие выполняемые работы: выпуск релизов, доработки релизов под нужды клиентов, выезд к самим клиентам. =========================================================== -----Original Message----- From: vesuchet Date: Mon, 28 Dec 2009 19:06:52 +0300 Subject: Fwd: [Весь Учёт] Обращение по линии поддержки > This is a forwarded message > From: vesuch@undeliverable. zenon. net > To: tsg@vesuchet. ru, camel@gu. ru > Date: Monday, December 28, 2009, 10:12:14 AM > Subject: [Весь Учёт] Обращение по линии поддержки > > ===8 > Клиент ТСЖ "Коштоянца 6-1" (Москва) (Kosht6@migmail. ru) обратился за поддержкой по программе "Бухгалтерский учёт в ТСЖ, редакция 3.0 > > Текст вопроса: > > Мы ежегодно платим абонентскую плату, в которую входят консультационные услуги. Я обращаюсь с вопросами, касающиеся Вашей программы, и постоянно получаю ответ, во-первых несвоевременно, а во-вторых, неполноценно. Сначала приходится ждать 1,5 суток, затем, не получив подробного и понятного ответа, приходится опять обращаться по тому же вопросу и еще ждать 1,5 суток. А в итоге очень приятно получить ответ через ТРОЕ суток "смотрите документацию (т. е. разбирайтесь сами) или воспользуйтесь платными услугами.