- независимый сайт отзывов о компаниях
9 2
Компания просмотрена: 4437 раз

Отзывы про Ветеринарный центр доктора Юдина

Балашиха г., Свердлова улица, 46
+7 (499) 713‑24-26
Екатерина
2014-08-24
23.08.2014 г. обратилась в клинику Юдина Ю. В. с 4 месячным котенком. Котенок не вакцинированный, с высокой температурой (40,3) , рвал, отказывался есть. Принимала нас девушка, осмотрела котенка, сказала, что у нее температура и посоветовали вколоть ей 7 уколов жаропонижающие. Сказала, что после спада температуры, котенку вернуться аппетит. А через 7 дней выздоровеет. В случае вопросов звонить по телефонам и консультироваться, либо приносить детеныша на повторный осмотр БЕСПЛАТНО. За осмотр и уколы мы заплатили 1700 рублей. На следующий день состояние котенка не улучшается, на звонки по указанным номерам отвечают, что приезжайте к нам, оплачиваете консультацию и мы все посмотрим. Причем, трубку снимает сам Юдин Ю. В., разговаривает очень пренебрежительно, говорит, что знать не знает никаких девушек, которые нас принимали, кричит, что он проводит операцию и мол нечего ему звонить по пустячным вопросам. Мол решайте сами, либо приезжайте или обращайтесь к другим. Конечно же вызывает много вопросов к компетенции данного врача. Мне всегда казалось, что оперирующий врач не должен отвлекаться на звонки клиентов, будь то операция животного или человека. Я очень надеюсь, что мы выздоровеем благодаря помощи другого, более ответственного врача, и надеюсь, что другие больные животные не пострадают от халатности Юдина Ю. В.


Ответы пользователей
Янина
2017-01-14
Екатерина, то, что касаемо вашей истории, конечно пишите очень красноречиво, врач просто монстр и т. д. А теперь все по порядку.
Врачи готовили к операции животного, хозяйка была в кабинете. Выходя оттуда на ресепшн, первые ее слова, которые она произнесла, повергли меня в шок: "Сколько идиотов". Я не поняла кому она это адресовала и переспросила. Она сказала, что позвонила девушка, Ю. В. включил громкую связь и сказал, что он занят на операции. Видимо надеялся, что человек, поймет и перезвонит позже, причем говорил вежливо и спокойно но не тут то было. "ЭТУ", как выразилась хозяйка собаки. Прорвало, она начала задавать глупые вопросы, разражаться и тем самым доводить врача. Женщина сказала, что у нее было желание влезть в разговор и послать. Ее собаке предстояла операция, а тут такое. Когда Ю. В. еще раз намекнул на операцию. вот тут то все и услышали "Я всем расскажу, что вы разговариваете во время операции по телефону! Теперь вопрос к вам, насколько нужно быть бестактным человеком, чтобы услышав, что врач занят, тем более на операции. Не сказать, что вы перезвоните потом. То, что врач вам ответил, в первую очередь говорит о его компетенции, во вторую о его воспитании. А вот ваше поведение наоборот ставит вас в положение, характеризующее не с лучшей стороны. Надеюсь, что впредь вы не будете, придумывать такие истории. Здоровья вашему питомцу.
P. S.: Халатность — Википедию почитайте, прежде чем писать.
Ответить на отзыв