Жуткое отношение к клиентам наблюдала в ветклинике в Жулебино. Врач даже не притронулась к коту, зато посчитала позволительным хамить в адрес хозяев. Повышение голоса и ненавистный взгляд сопровождали нас всю консультацию. Возникло чувство, что у врача было более важное занятие, от которого мы его, к нашему сожалению, своим приходом жутко отвлекли. Хорошо, подумали мы, и на последующий осмотр для взятия анализов крови пришли в другую смену, с надеждой попасться на прием к другому врачу. И к нашему превеликому удивлению, врач и медсестра оказались такими же хамами. К тому же, когда мы не кормили кота 10 часов для взятия биохимии, нам отказались ее брать, аргументируя тем, что курьер уже уехал, и никто наши анализы не повезет. Если надо - езжайте сами, но "маловероятно, что вы найдете". Если не найдете то увы, не кормите кота еще 8 часов и приносите с утра нам на анализ, нас не волнует. Я буквально выпросила адрес лаборатории и САМА повезла наши анализы! А самое удивительное то, что перед приездом, перед тем, как было решено не кормить кота для взятия биоматериала, я звонила в клинику и уточняла, В ЛЮБОЙ ли момент могу приехать и сдать анализы. На, что мне, конечно же, был дан утвердительный ответ. Так, что решайте сами, готовы ли вы потратить свои нервы на такой поход к врачу или нет.