- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3329 раз

ВИДЕС

Москва, Декабристов улица, 2, корпус 3
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИДЕС
Андрей
07.02.2014
Продлевать не нужно договор (платить 720 руб)! 1. На счетчик гарантия 2 года. 2. Если менять счетчик по договору, то цена 1200, а если без договора то 1400. И зачем платить 720 р. еще? 3. Развод народа, одобренный Вашим президентом! Андрей (Юрловский проезд).
Виктория
23.01.2013
Мы очень довольны, нам поставили счетчик на воду 17.01.2013. Да, дозвонится было непросто, раз 7 звонила-занято, уже собралась идти по адресу и тут взяли трубку, подробно выяснили размеры дверцы закрывающей трубы, где находятся краники и пр. Сказали мастер прийдет с 11 до 12 на следующий день! В 11.10 он пришел, все сделал, объяснил куда идти с документами, вежливо и с расстановкой. Спасибо за хорошее и главное оперативное обслуживание.
Войнова Елена (Декабристов 4.корп.3)
16.01.2013
Потрясающий цинизм и халатное отношение к своим служебным обязанностям! ООО ВИДЕС каждый год шлёт моему покойному мужу умершему 8 лет назад предложения об установке водосчётчиков, при том, что счётчики в моей квартире уже давно установлены самим ВИДЕСом и имеется договор с другим лицом. Да и квартиросъёмщика мы уже дважды меняли.
Ирина
15.10.2012
Сделала заявку на замену счетчика горячей воды на 15 октября с 9-00 до 12-00, мастер пришел в 10-00, за 15 минут все сделал, объяснил, что надо делать дальше, заполнил все бумаги и ушел. Спасибо.
Я
08.11.2012
Мне бы такую работу найти - 2000 за 15 мин.
Никита
14.04.2014
Бред полный, за 15 минут только фокусник поменяет.
Ирина
15.10.2012
Заказала замену счетчика горячей воды на 15.10.2012 года, мастер пришел вовремя, за 15 минут поменял счетчик, все объяснил что делать дальше. Спасибо.
Жительница района
16.02.2012
Позвонила по тел.: 8-499-907-14-88, по вопросу обслуживания водосчетчиков. После нескольких попыток дозвониться, наконец-то ответили. Разговаривали на повышенных тонах. Несколько раз приходилось просить переменить тон общения. Хотела заключить договор на обслуживание, но теперь думаю, зачем я буду платить свои деньги фирме, где к заказчикам такое негативное отношение!
Шеламова Т.А.
22.01.2012
Сделала заявку на замену счетчика на горячую воду на 23 декабря (не пришли, потеряли заявку), повторно вызвала на 19 января (пришел Горьков Артур на 10 минут раньше указанного времени, нахамил по телефону и ушел, не дождавшись), 20 января позвонила на диспетчерскую, выслушала кучу извинений, обещаний разобраться и заверением на 100%, что мастер придет с 17:00 до 18:00 и опять никого не дождалась. Вопрос - это, что стиль работы ООО "Видес" и как произвести замену счетчика????
Житель Отрадного
19.12.2011
Уважаемые соседи! Заключать договор на тех. обслуживание водосчетчиков необязательно! Постановление Правитльства от 28.12.2010 г. № 1102 отменило эту процедуру. Теперь это Ваше право, а не обязанность.
Возмущенная общественность
24.11.2011
Безобразие полнейшее! Пришла бумага на поверку водосчетчиков с указанием телефонов (499 907-14-88 и 8 495 795-94-82). Из двух телефонов ООО "ВиДЕС"- один постоянно "занято", другой - никто не берет трубку! Звоню неделю. Результат неизменен! ГУП ДЭЗ "Отрадное" тоже ничего не волнует. Хотя их телефон также дан на этой бумажке. Грубят, говорят "не наша проблема".