Заказали кухню. Оплатили частично. Срок назначили месяц. Дата заключения его 13 число, а окончание 15 число следующего месяца (туда как выясняется, входят, и выходные дни - получается 34 дня, а не 30). Уверили, что всё будет готово в срок. В итоге ожидание продлилось еще до 25 числа – это получилось плюс 11 дней с выходными, но потом выяснилось, что выходные в эти семь дней не входят. Мотивация продления срока была такова: «После подписания договора надо в течение трёх дней оплатить 100%, чтобы не было задержки на 7 дней согласно п. 3.3 договора» (договор под Вас они менять не собираются, т. к. это их страховка от своих же косяков). В процессе ожидания постоянные звонки менеджерам, которые абсолютно не компетентны и не могут сообщить конкретного срока. Единственное, что они говорили: «Ждите, Вам позвонят» или «Я сейчас выясню и перезвоню Вам» (конечно, мне никто не перезванивал). В один из дней они перестали брать трубку. Позвонила в основной офис, там дали телефон логиста с производства. Она начала объяснять, что на производстве много заказов, что наш фасад они долго ждали и т. п. лапшу. Я ей ответила: «Разве это мои проблемы! Нахватали заказов, а выполнить в срок не можете. Так давайте реальные сроки, чтобы люди знали, что ждать будут два месяца». И потом, когда я начала требовать телефон директора, жалобную книгу и сказала, что обращусь в защиту прав потребителей и дело приняло совсем другой оборот, мне позвонили уже сами и сделали доставку на следующий день (но там получалось после выходных). Когда привезли кухню с меня стали просить больше денег, чем я должна была на тот момент. Десять минут выяснений и кухню разгрузили. В общем, как и все пишут полно косяков в мебели, которые исправлял целый день сборщик (он просто молодец). Так что думайте, когда обращаетесь к этому ИП Сныткин Г. С. О компенсации за потерю времени, денег на телефон и нервы естественно они не возместили, сказав, что привезли мебель даже на один день раньше. РАНЬШЕ, от какого срока?