- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 773 раза

Vietnam Airlines

200 Nguyen Son Street., Longbien District., Hanoi, Vietnam
+844 383 2032 0
  • Положительных: 103 отзыва
  • Отрицательных: 16 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Vietnam Airlines
Дмитрий
29.06.2018

Отличная авиакомпания Nordwind. Понравилось. Доброжелательные и отзывчивые стюардессы. Приятный перелет, удобные кресла. Наконец-то в Благовещенск стали летать снова беспосадочные рейсы. Из минусов - разве что цена для дальневосточников великовата. Семьей слетать - отпускных не хватит.

Вася
21.02.2018
Летал на этой модификации 7 раз. Ничего плохого сказать не могу. Уши закладывают точно так же как в 737. Стабилен в полёте, но не так как A330. Двигатели очень широкие, возрастает лобое сопротивление и он медленнее чем Джамбо.
Конфигурация салона 3 + 4 + 3, которая досталась ему от Джамбо-747 чуть тесным его делает.
В отличии от 777-200 он длиннее, что будет понтом в инстаграме, так как это вообще самый длинный двухдвигательный самолет. Больше тройки он не заслуживает.
Триш
15.02.2018
Бизнес класс, увы, недалеко ушел от эконома, в особенности в плане сидений, от одного взгляда на которые хотелось взять и выйти сквозь иллюминатор. Жаль не додумалась сфотографировать, но наткнулась при поиске картинок на блог: www.cariverga.com/latam-b777-business-cl...
Автор примерно описал мои чувства и сделал снимки – вот примерно такое Вас ждет на борту В777. Решайте сами.
Гость
08.01.2018
Летела с Хабаровска до Москвы, (самолет сам по себе отличный) 8 часов, в эконом классе, так компактно установлены кресла, ноги затекают, просто невозможно лететь, представляю как тяжело пожилым людям. Комфорт пассажиров явно не главное для Аэрофлота. Тогда можно сделать стоячие места - больше людей поместится. В междугородних автобусах и то удобнее сиденья
Гость
18.12.2017
Летел Аэрофлотом Хабаровск Москва. Жуть! Установка кресел в эконом классе такая дикая, что люди даже не открывали кресла. Полет проходил 8 часов. Тебя всю дорогу в спину шпыняют и ты тоже самое делаешь. Это ж как надо заботится о пассажирам, чтоб так изуродовать классный самолёт. Максимум прибыли. Пассажиры эконома - быдло, потерпят! Арофлот, возьми слоган для рекламы.
FBM
20.11.2017
Летал на 777-300ER Аэрофлота. Самолёт в целом понравился. На мой взгляд, среди плюсов - расстояние между креслами в экономе достаточное, даже удавалось полностью распрямить ноги, что при 9-часовом перелёте актуально, отличные амортизаторы шасси - при посадке момент касания ВПП практически не ощущается. Из минусов, на мой взгляд: показалось, что с полной загрузкой отрывается от ВПП с надрывом, тяжеловато... Также иногда очень тихо слышно объявления экипажа (динамики высоко на потолке над проходами между креслами), начиная примерно с 40 ряда уровень шума раза в 1.5 выше, чем на ближних рядах (летал на 28 и на 46 рядах). Турбулентность переносит терпимо (или была не сильная). Вобщем, нормальный самолёт, летите и не бойтесь :)
Максим
15.06.2017
Пишу отзывы редко, но тут решил написать, так как на этом сайте отзывов мало, да и вообще это достаточно экзотичная компания, поэтому делюсь опытом)
Летел с женой в Тайбэй (Тайвань) на каникулы. Самый дешевый перелет оказался через Ханой. До Вьетнама летели на Аэрофлоте. А непосредственно рейс Ханой-Тайбэй осуществляли вьетнамские авиалинии. Весь этот маршрут был осуществлен 04.06.2017. В целом полет удался. Предоставили борт А321. Самолет большой, чистый, не знаю сколько ему лет, но выглядел борт свежо. Во мне аж 186 см, но место для ног было достаточно. Вылетели вовремя. На этом маршруте самолет был до отказу набит людьми. Причем не только азиатами. Достаточно много было людей славянской внешности. Стюардессы очень плохо владеют английским языком (как и мы же с супругой), бестолково носятся по салону и что-то орут друг другу! Если захотите поспать - то навряд ли! Стали предлагать еду, что-то лопочут, не пойми. Но предлагают какие-то 2 варианта. Я выбрал второй, супруга первый. Мне достались два горячих сэндвича с ветчиной. Все бы ниче, но их залили какой-то густой отвратительной кашеобразной подливой, желтого цвета, что просто ТРУБЕШНИК! Я заглянул к жене. Ей дали тефтели, мясные шарики такие, но их тоже залили этой хренью! Мы подумали, что может что-то не понимаем, и это вкусно, но рядом с нами сидел толи вьетнамец, толи китаец и он так посмотрел на эту подливу и вежливо запаковал все обратно. Я достал из сэндвичей ветчину, чтобы хоть ее спасти, но она оказалась островатой. Но! Отдельно хочу заметить, что был особенно вкусный чай. Очень ароматный и терпкий, как настоящий азиацкий чай. Лететь не долго, чуть больше 2-х с половиной часов. На подлете раздали какие-то регистрационные бланки (нам не дали). Садились в Тайбэе прям во время настоящей тропической грозы. Но пилоту отдельно спасибо, сели очень мягко. Потом нас очень долго возили по аэропорту Тайбэя. Но очень оперативно зато выдали багаж.
PS: От Тайваня я в восторге! Очень крутой остров! Много где бывал в Азии, но тут особая атмосфера! От меня лично Вьетнамам 4 звезды, если бы не шутки с подливой, то поставил 5!
ГостьВиталий
24.05.2017
Летал на нем Трансаэро(ныне,увы,вне дела) и эйрфранс.Перелеты были трансатлантические,11-14 часов.Что хочу сказать:все зависит от конкретного самолета,например Трансаэровский был достаточно хорош,все мониторы работали,расстояние между сидениями не супер,но достаточно.Эйрфранс первый самолёт старенький,развлечения весьма скудные,второй же самолёт просто супер:штук 200 фильмов и почти все есть на русском,удобные сидения,в общем перелет был максимально комфортным.Про турбулентность скажу одно-она была сильная,но на всех бортах было легко её переносить,они справлялись с ней очень достойно,с малышами 737,аэр 390 и суперджетом не сравнить.По-мне отличный самолет
Галина
16.05.2017
Летели по маршруту Хошимин-ФуКуок и обратно. Планировать что-то с этой авиакомпанией бесполезно! Купленные билеты нам в одностороннем порядке меняли 4!!! раза. Постоянно пересаживали с одного рейса на другой. У них твориться полный бардак! Ругались с ними раз в три дня. Последний рейс они нам меняли меньше чем за сутки до вылета. В аэропорту Хошимина огромные очереди у стоек регистрации, никакого порядка. Персонал ничего не знает, по английски говорит с большим трудом.
Самолеты нормальные.
Владимир
29.03.2017
Летел на нем Эмиратами рейсом EK 134 из Москвы в Дубай. Самолет хороший. Кормят вкусно, компоновка 3-4-3 для эконом класса вполне нормальная, расстояния между креслами приличное, в каждом кресле были мониторы. Правда выбор фильмов на русском не очень большой. Из минусов: с турбулентностью самолет не дружит, болтало не по детски. Сесть не могли полчаса и самолет кружил над Дубаем, хотя это претензии к аэропорту. В целом самолет понравился. С нашими самолетами конечно его не сравнить. Может, только Ил-96 близко стоит. Да и того вывели из эксплуатации.
Наталья
25.02.2017
Первый раз летали Вьетнамскими авиалиниями....и наверное это был последний раз! Перелет был Москва-Хошимин-Нячанг и обратно Нячанг-Хошимин-Москва. В сторону Вьетнама все было отлично. В Домодедово дали сразу билеты и до Хошимина и на внутренний рейс до Нячанга. Сразу предупредили о том, что багаж забираем сами. Все было без накладок и задержек. Но вот обратно...... В Нячанге дали билет только на внутренний перелет. Прилетели в Хошимин, забрали багаж ....но на рейс до Москвы нас тупо не посадили. На трех стойках регистрации то ли произошел какой-то сбой, то ли специально держали шесть мест....но взяв паспорта у трех пар они очень долго что-то там набирали, ковырялись, переговаривались и между собой улыбались...Но билеты не дают и на багаж у четверых бирки не вешают. У одной пары повесили бирки и говорят, что мест в самолете нет и предлагают, чтобы они купили за 400 долларов бизнес класс. Они отказываются. За 30 минут до посадки им отрывают бирки с багажа и всем нам говорят, что мест на борту нет и закрывают регистрацию. Объясняют это тем, что 6 кресел сломаны. Но друзья тех, кто остался,были в самолете и они пишут, что с креслами все зорошо и на них пересадили других людей, так как это более удобные места. В итоге мы не улетели. Менеджер авиалиний (все разговоры только наанглийском. Никаких русскоговорящих представителей нет. Спасибо гугл переводчику) приносит извенения, говорит, что все улалят и нас отправят, предлагает подписать бумаги и том, что нам дают компенсацию в размере 300 долларов на человека, дают эти деньги, и говорит,что потом предложит вариант. Мы не соглашаемся и просим дать нам вариант перелета на ближайшем рейсе. В ответ "есть только вариант Хошимин-Ханой-Париж-Москва". При этом мы теряем два дня. Это никого конечно неустраивает. Спустя часов 7 ругани в аэропорту мы буквально клещами вытягиваем вариант перелета в этот день до Ханоя и на утро следующего дня Аэрофлотом из Ханоя в Москву. Это были 7 часов полного стресса. И затем опять все объяснять это в Ханое. Но единственное надо отдать должное, что нам выплатили компенсацию, все перелеты, трансферы, отель в Ханое с завтраком и ужином. Носколько потрачено нервов и времени(( и половина выкинутых фруктов, которые не пережили столько перелетов)
Надежда
06.02.2017
Мы с мужем летали вьетнамскими авиалиниями в январе 2017г. выбрали их, т.к. по сравнению с Аэрофлотом у них были выгоднее цены (мы покупали билеты не заранее, где-то за 2 месяца до поездки, и приемлемых вариантов было немного). У нас были перелеты Москва-Хошимин-Ханой, Ханой-Фукуок, Фукуок-Хошимин, Хошимин-Москва. Понравилось: ровные взлет и посадка на всех перелетах, на одном из перелетов кстати был русский пилот. на длинных перелетах (10-11 часовых) летали на Аэробусе 330, расположение кресел все же слишком близкое для таких расстояний - муж у меня высокого роста и ему было некомфортно. Мне с моими 165 - ОК:) Кресла в самолете достаточно старенькие и потрепанные. Есть ТВ экраны с хорошей подборкой фильмов и музыки. Выдают подушки, одеяла, наушники. Кормили хорошо - за 11 часов был снэк, потом два полноценных приема пищи (все вкусно, насколько это возможно с самолетной едой вообще:)) Напитки можно попросить в любой момент. Персонал вежливый, улыбаются, понимают английский (но говорят с акцентом, не сразу разберешь).
Минусы: за 11 часов в пути туалет ни разу не убрали, под конец в него уже невозможно было заходить (так было и по пути во Вьетнам и обратно). Кресла небольшие, потертые, средней степени комфортности. И самый существенный минус: проблемы с багажом на транзите. У нас была пересадка около 2,5 часов в Хошимине. В Домодедово нам четко сказали на стойке регистрации багажа, что чемоданы летят до Ханоя и забирать их в Хошимине НЕ нужно. В Хошимине девушки-представительницы авиалиний на выходе из зоны прилетов сказали нам, что надо идти на ленту получать багаж и регистрировать его на внутренний рейс. Мы их переспросили, точно ли это и на всякий случай еще подошли к стойке информации и там спросили про наш рейс и багаж - все хором убеждали, что нужно идти и забирать багаж. Далее мы нашли нашу ленту с багажом, у которой стояли еще представители авиалиний и всех отправляли на рейс без багажа - я опять трижды переспросила, уверены ли они - только что ведь их коллеги убеждали нас в обратном. Они извинились, сказали, что у них изменение и теперь мы должны бежать на рейс, а багаж загрузят в самолет без нас. В итоге мы побежали на рейс (самолет в Москве задержался на час и наша пересадка была уже короче). В Ханой мы прилетели, а вот наши чемоданы - нет (чего и стоило ожидать). Их привезли другим рейсом еще через 3-4 часа (хотя самолеты из Хошимина приземляются в Ханое каждые полчаса), хорошо, что у нас была связь с отелем по скайпу и мы смогли им сообщить, чтобы наш трансфер подвинули по времени. Причем, когда мы подошли с обращением на стойку потерянного багажа, таких как мы оказалось еще человек 25, и как же нас медленно обслуживали, впервые такое вижу. Хорошо, что хотя бы они связались с аэропротом Хошимина и уточнили время, в которое наш багаж смогут доставить в Ханой. В итоге потеряны время и нервы. Совет - если летите вьетнамскими авиалиниями, покупайте билеты отдельно (чтобы самим забирать багаж) или берите пересадку не менее 5 часов (с учетом задержек). В Хошимине очень большой аэропорт, везде очереди, один только паспортный контроль у нас занял час (!) времени при 10 работающих окнах (если не больше). Так что приезжайте сюда сильно заранее (будь то прямой рейс или транзит.
Анатолий
23.01.2017
Летал во Вьетнам первый раз. Общение с авиакомпанией оставило плохое впечатление.
Летел и на международных и на внутренних вьетнамских рейсах.
Перелет туда -обратно Москва-ХоШиМин-Дананг

1. Отменяют рейсы почем зря. Билеты покупал за пару месяцев до поездки. Билеты меняли 3! раза. Даже пришлось дату обратного перелета поменять, а это ведь повлияло и на дополнительные расходы по гостинице и неудобный день возврата (воскресенье - следующий день рабочий. адаптироваться нет времени).
2. При транзите с международного рейса на внутренний пришлось забирать багаж. Хотя в Москве Сотрудник ВьетнамЭйрлайнс меня заверила,что багаж Автоматически перевезут на самолет внутреннего авиаперелета, на деле уже на посадке на рейс Хошимин-Дананг выяснилось что багаж остался в международном терминале. Нам пришлось самим! за ним бежать и менять билеты на другой рейс. Правда сделали они это бесплатно.
3. Внутренние рейсы задерживаются. На много более чем на час точно.
4. Опишу ситуацию. К дате обратного вылета волею путешествия мы оказались к Хошимину ближе чем к Данангу. Я хотел произвести он-лайн регистрацию только на международный рейс, а на внутренний не регистрироваться, но сделать этого не было возможности. Регистрироваться пришлось на оба рейса сразу, хотя учитывая историю с багажом это абсолютно у них не связанные рейсы. Так вот они при сдаче багажа взяли с меня штраф за то что я не полетел на внутреннем рейсе в размере 150 евро с человека.
5. И наконец. Во время перелета Хошимин-Москва в салоне возник скандал. Обычная история российские туристы не умеют пить на отдыхе. Так вот стюарды вмешались только после настоятельного требования их соотечественницы вмешаться в скандал. Сами они просто разбежались по другим салонам (ни чего не вижу, ничего не слышу)

Так что я больше Вьетнамскими Авиалиниями не полечу никогда - Vietnam Airlines - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ АВИАКОМПАНИЯ.

Плюс один. На международном рейсе кормят действительно не плохо.
Valentina
16.01.2017
Летаю во Вьетнам на протяжении четырех лет, стараюсь покупать билеты авиакомпании Vietnam Airlines. Всегда все во время, питание отличное, спиртное в ассортименте, внимательные стюарты.На территории Вьетнама на местные авиалинии билеты нужно покупать внимательно, питание за доп. плату и дополнительные сборы а аэропортах ( за что, найдут)
Гость
15.01.2017
Купила билеты по маршруту Хошимин-Ньячанг на март месяц.Билеты бизнес класса.Купила я их еще в октябре.Так вот-за это время уже 2 раза менялось время вылета по моему билету и номер рейса.Я узнала об этом случайно проверив статус моих билетов.Пришлось звонить в Москву(я с Украины)и просить,чблбы мне выслали новые билеты.Так вот представьте мой шок,когда в новых билетах в разделе питпние значилось-без питания! И это бизнес!Еще один звонок в Москву,мне сказали,что на этом маршруте питание не положено.ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ,ребята,а зачем такой бизнес класс вообще тогда нужен?Стоимость билетов в 2 раза выше эконома,а за что?Жалко даже кофе с булочкой? Кому-то может и смешно,но я буду лететь Коломбо-Малазия-Хошимин-Ньячанг.Все в одни сутки.И очень надеялась хоть на какую то еду.
Станислав
03.12.2016
Вчера летели из Хошимина в нячанг. Мы двое взрослых с двумя маленькими детьми и друзья с собакой.
Приехали за три часа до вылета и опоздали на рейс ))) заранее приехали, чтобы оформить все на собаку. В итоге нам сказали на стойке чекина, что придет специальный чел и заберет собаку. Ждали мы его почти 2 часа. На наши вопросы о том, что мы можем опоздать на рейс девушки на чекине нам сказали все ок, времени много, тем более рейс задерживается.

Когда забрали собаку, оставалось уже минут 15 до вылета, а надо еще пройти досмотр. В итоге мы прибегаем на гейт на несколько минут позже и видим хвост самолета. И в этот момент девушка, представитель компании, на гейте, которая сажает на самолет, видит нас, ХВАТАЕТ СУМКУ И УБЕГАЕТ. ШОК... охранник рядом стоящий отводит нас к другому представителю компании, который сидит рядом с посадкой на Ханой. В итоге беседа получилась хорошая, по англ он не понимает вообще, звоним своему агенту в нячанг, все обьясняем, агент дает трубку своему Вьетнамцу, мы даем трубку этому представителю компании. В итоге и по вьетнамски он тоже перестал понимать сразу. Вот так решают проблемы представители вьетнамских авиалиний, убегают и не понимают даже по вьетнамски.
В итоге нас зарегили на следующий рейс девушки на чекине, которые говорили, что все успеем.
В нячанге самолет приземлился со 2 раза только при хорошей погоде. В догонку сломали колеса у чемодана. Подробнее можно почитать в Инстаграме об этой истории у моей жены - Екатерина Батова.
ASmile
21.11.2016
Мой любимый самолет 777-300er. Летал на всех основных типах boeing/airbus. Этой модификации нет конкурентов в маневренности и мощи двигателей. Взлет происходит просто мгновенно. Посадка также. Места лучше выбирать от середины и вперед, т.к. в хвосте тряска ощущается сильнее. Внутри места достаточно. Самолет большой. Турбулентность чувствуется, но терпимо. Рекомендую для полетов
Андрей
09.11.2016
Летали семьей с Vietnam Airlines 25 октября и 7 ноября 2016 года обратно. Все шикарно, отличная еда, добрый летный состав, есть меню, дают лапшу быстрого приготовления по просьбе, очень новые самолеты, наличие личных экранов (А330-200 самолет, сегмент Москва-Ханой и наоборот), не заметный взлет и посадка. Советую летать. Без задержек и все качественно.
Гость
11.10.2016
Летали на нем из Вашингтона в Москву в октябре 2016 года. Что сказать? Так хочется, чтобы наши авиастроители создали что-нибудь лучше, чем это чудо.
Дима
13.09.2016
Летал такими лайнерами разными авиакомпаниями, Эйтихадом и Эмирейтс, Аир Индией и по одному разу Трансаэро с Узбекскими авиалиниями по разным маршрутам. Могу сказать, что это мой любимый лайнер. Удобная компоновка кресел, колени не упираются. У Эйтихада с Эмирейтс - есть фильмы на русском, даже если летишь из Дубай в Дели, очень приятная обивка сидений как и цвет салона в целом. Аир Индия чуть хуже, ну и у Трансаэро с Узбеками лайнеры самой дешевой комплектации.
Что важно, в хвосте трясет сильней, чем в первых рядах. Если есть возможность просите посадочный купон вперед или середину, да и на выходе потом проще. В лайнере чувство полной безопасности, никогда не опасался, что что-то будет не так. Ну и мощь при разгоне впечатляет.
В целом самолет просто красавец!
Женя
23.05.2016
Летал в 2015 году из Москвы в Нячанг и обратно. Первая пересадка в Ханое (не большая), в обратную сторону ночная пересадка в Хошимине, рейс задержали на 4 часа, не успел на маршрутку в Москве, пришлось заплатить вдвойне и поехать на другой от аэропорта. Что касается полета, то на 5 кормят и поят хорошо =) хорошие самолеты, полеты без тряски.
Гость
09.05.2016
Летели этой авиакомпанией из Москвы на Фукуок и обратно через Ханой.
Положительные моменты:
-обслуживпние на борту
-питание и напитки
Минусы
-были очень большие стыковки и никакой помощи от авиакомпании. Даже информацией не помогли. На обратном пути стыковка -целая ночь. Не моги даже сказать где находится солип бокс.
-в аэропорту почти не говорят по английски
-в мемтном терминале ужасный бизнес лаунж
-и самое ужасное в бизнес классе самолета предложили за обедом протухший сыр!!!!
ALEXANDR
02.04.2016
хорошая компания приветливый персонал и достаточно терпеливый!
Елена
21.03.2016
В сентябре 2014 летели Москва-Нячанг на 18 дней. Пока оформляли визу в аэропорту, наш чемодан забрала по ошибке другая пассажирка, возможно вкусившая бесплатных напитков в полёте. Нам оставила свой))
Служащие аэропорта английский знали очень плохо и только через русскоязычного вьетнамца, кого- то встречающего, удалось получить бланк заявления об утере багажа.
Без багажа прожили три дня, авиакомпания организовала доставку в отель за 90 км от аэропорта.
Не могу винить авиакомпанию за то, что соотечественница взяла чемодан по размерам в два раза больше её собственного. Но большой респект за доставку найденного багажа.
Хотелось бы лучшее знание английского от персонала аэропорта, но это уже не к авиакомпании.
В другой раз во Вьетнам полечу с этой же компанией, но постараюсь уложиться в безвизовый период.
Сам полет прошёл на отлично. Стюардов было в четыре раза больше, чем у российских авиакомпаний, соответственно обслуживали моментально. Вкусная еда, просто объелись, была возможность заказать добавку в виде лапши, но это оформляли заранее кто хотел. Честно: с улыбкой наблюдали, как гордые своей продвинотостью пассажиры плюс к стандартной еде получили по вёдру быстроразваривающейся лапши, а потом гордость сменилась на их лицах откровенным пресыщением))) неограниченно напитки, в т. Ч. Алкогольные. Всех накормили, одновременно напоили, раздали всем бутылочки с водой, выключили свет, и поскольку не беспокоили раздачей каждые полтора часа очередными напитками, большинство спали, т. К. Полет длительный. Нам понравилось.
Гость
22.02.2016
Летали рейсом Абу-даби - Нью-Дели. Чудо, а не самолет. По скорости набора высоты - больше похож на истребитель, а не на гражданский лайнер. Впечатляют размеры турбин. Еще интересно, ночью на выруливании не можешь понять, почему сидишь выше уровня домов. Первая мысль - едешь по какой-то специально поднятой ВПП, а потом только доходит, что это такая высота самолета. Посмотрел - высота больше 18 м - т.е. сидишь на уровне 5-6 этажа. Действительно жалко, что такие самолеты делают не у нас. Из наших дальнемагистральных летал только на ИЛ-62 из Токио в Москву. Это несерьезно.
Александр
19.01.2016
Маршрут Москва - Нью-Йорк, туда и обратно. Летали летом 2015г. Размеры конечно впечатляют, мощь турбин чувствуется нутром, после них, на взлете среднемагистральных лайнеров, есть ощущение, что не хватает мощи. В плане эргономики и развлечения все продумано, на высоте. Что не понравилось:
- при запуске "офигенная" вибрация, были мысли, что развалимся.
- сидели в 44-м ряду, постоянно слышна мелкая вибрация у иллюминатора, что-то инженеры не продумали.
- кто боится "болтанки" ни в коем случаи не сидеть в хвосте, в турбулентности адреналина хватанете по полной.
В целом конечно прекрасный самолет. Жаль, что не мы его создали и не делаем, вот где поле деятельности для импортозамещения.
Гость
14.01.2016
Летели 30 декабря 2015 из Москвы в Хошимин рейсом VN-60.
Забронировали места заранее ряды 15,16 места A,C ещё при покупке билетов,но на стойке регистрации сказали что места не забронированы,на просьбу дать места два ряда подряд (места A,C) нам не отказали и дали места 9A,C;10A,C.Даже обрадовались,что будем сидеть ближе к носу.На регистрации очередей не было вообще.
На 15 минут позже начали посадку в самолет,но это даже задержкой нельзя назвать.
Самолет-новый Airbus A330-200
Кстати перед вылетом бортпроводники раздали влажные салфетки.На креслах лежали плед и подушка.
В итоге из-за траффика в Домодедово вылетели с 55-минутным опозданием.Взлетели очень плавно и аккуратно,не трясло.Кормили 2 раза ужин и завтрак можно было выбрать из двух горячих блюд(раздавали меню).Всё было очень вкусно.Работала индивидуальная система развлечений.Бортпроводники вежливые,отзывчивые,не отказывали на просьбу принести какой-нибудь напиток или снэк.Полёт прошёл очень спокойно,немного трясло на подлете к Индии(минут 15-20).Снижение и посадка очень плавно и без тряски,касание было очень мягким,практически неощутимым,пилоты просто молодцы,отличная работа!
Прибыли на 20 минут позже-т.е. практически вовремя.
На самом деле были сомнения перед полётом,т.к. читала негативные отзывы про большие задержки и старые самолеты,но абсолютно не жалею,что полетели именно с Vietnam airlines!
Большое спасибо авиакомпании и экипажу за прекрасный перелет!
Гость
16.12.2015
Летали из Москвы в Хошимин и обратно. самолет чистый. экипаж внимательный и добросердечный. питание вкусное.
Всем остались довольны. Желаем авиакомпании "Vietnam Airlines" успехов и процветания.
Гость
11.12.2015
Летали в Нячанг через Ханой , в конце августа , возврат в начале сентября . Туда летели на очень старом самолете , я первый раз на таком старом летела аж страшно стало .Но слава богу долетели хорошо ) Процентов 50 пассажиров были местные,русских почему-то сажали преимущественно во вторую половину самолета,хвостов часть.Расстояния между креслами для вьетнамцев! Нам же было дико тесно,особенно моему 2Х метровому мужу )))
Не ожидала что вьетнамцы такие грязнули,при выходе из самолета заметила между рядами где они сидели на полу столько мусора! ))) жесть)) резко поменяла мнение о наших согражданах в лучшую сторону ))
Обратно летели на более новом самолете и персонал внутри был наш, включая командира , чему я удивилась) взлет и посадка были настолько мягкими что я даже не заметила) Оба стыковочных рейса были на уровне, самолетики новые, чистые, задержки были но небольшие. Еда сносная,для эконом класса вполне приемлемо, даже меню давали :) Вцелом,общее впечатление от полета-неплохо. Поставлю троечку.
ГостьАлла
04.12.2015
Летали в октябре Вьетнамским авиалиниями из Москвы в Бангкок через Вьетнам( первый раз этими авиалиниями,сомнения были после прочтения не лестных отзывов, но решились из-за дешевых билетов)Остались очень довольны. Туда летели через Хошимин с остановкой 3 часа, самолеты в хорошем состоянии - не новые,конечно.Кормили,поили-вкусно на обоих самолетах,стюардессы и стюарды внимательные,улыбчивые.Обратно летели через Ханой с остановкой 14 часов, ночевали в отеле,гуляли по городу,даже сходили в театр кукол. Всё рейсы без задержки,кормили также на обоих самолетах -всё вкусно. Нам понравилось
Популярные компани