«В. Басс» — это пожилая и очень солидная британская пивоваренная компания. Национальное достояние вроде Биг-Бена и гайд-парковских голубей. Специально для того, чтобы продавать свое пиво не абы как, а по всем законам солидности, «Вильям Басс» наоткрывал по миру массу собственных питейных заведений. Пафос этих мест в том, что пиво — это образ жизни, причем не только и не столько мужской, сколько вообще семейной. Так, например, здесь есть большие детские комнаты с массой игрушек, антураж которых выдержан в максимально благопристойном викторианском стиле. Можно зайти с супругой и чадами: дети будут играть в палатку, жены — потягивать сидр, а отцы семейства — смаковать эль и перекусывать свежепожаренным бифштексом, пухлым сэндвичем и крылышками «Баффало». В Москве все обстоит именно так: имеются и очень консервативные нравы, и тщательно прожаренный бифштекс, и бурая пенка нахлобучена на бокалы с пивом. Разница только в том, что пенка эта не бассовская, а гиннессовская. В московском ресторане «Вильям Басс» нет фирменного пива «Вильям Басс», и почему — неведомо. А отцам семейства, их женам и чадам, приходящим сюда, видимо, просто не важно.