Леха
20.04.2013
У меня накрылся один из парктроников, решил посетить сервис и сделать диагностику, чтоб узнать какой именно подлежит замене, сначала собирался поехать в Москву, в сервис где я обычно обслуживаюсь, но там было все расписано и меня не смогли взять на компьютерную диагностику (стоимость 800 руб.) в удобный мне день. В итоге решил заехать в Вим сервис т. к. живу недалеко, почитал отзывы о них, посмотрел их прайс, все устроило. Приехав к ним, компьютерную диагностику (по их прайсу от 200 рублей) мне никто так и не стал делать, то ли от отсутствия оборудования для BMW 2009 г. в., то ли просто не особо то и хотелось. Машину даже не стали загонять в бокс, а просто на улице "прослушали" каждый из восьми датчиков с помощью прибора напоминающий медицинский стетоскоп, вся процедура заняла не более 3-х минут. В итоге мне указали на "дохлый" датчик, на, что я ответил мастеру "спасибо, сколько я вам должен?". Он промолчал и пошел к их главному, они о чем то посоветовались и главный объявил мне, что стоимость работы, (которая длилась 3 минуты) - 1000 рублей! Я конечно расплатился и спорить не стал, но плохой осадок остался и к ним больше не поеду ни под каким предлогом. Цены они называют в зависимости от стоимости машины, на которой вы к ним приехали и от того находитесь ли вы с сотрудниками сервиса в дружеских отношениях. Например для мужиков из гаражей по соседству, с которыми они здороваются каждый день те же самые работы (если можно так сказать) скорее всего были бы сделаны бесплатно.