Увы, мнение о вашем предприятии резко изменилось после попытки получить информацию о наличии препаратов и косметических средств в справочной службе. Из-за болезни мамы я вынуждена тратить около $300-400 ежемесячно на покупку лекарств. Собираясь закупить лекарства на сентябрь, позвонила в вашу справочную и вместо нормального ответа "нарвалась" на откровенное хамство. Конечно, я предпочла воспользоваться услугами других аптек, если уж я трачу немалые деньги, так пусть хоть несколько дороже заплачу за лекарства, но обойдусь без хамства. Очень странно, как в такой жесткой конкуренции выживает какой-то колл-центр, где работают базарные торговки, отвечающие на звонки в вашу справочную. Удивляет по меньшей мере. Если руководство заинтересуется, я звонила в 13:35 и 13:37 31 августа 2011 г.