- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1585 раз

ВИТАЛИТА

Москва, Волгоградский проспект, 125, ТЦ "Мираж"
Показать на карте
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВИТАЛИТА
Андрей Глеба
06.08.2015
06.08.15 пришел первый раз на деловую встречу. Пока ждал человека, заказал "какао с маршмеллоу". Официант принесла какао без маршмеллоу. Подозвав ее еще раз, я уточнил, знает ли она, как выглядит мармеллоу и нормально ли, что его нет в какао. Она попыталась заменить какао на кофе, но я попросил уточнить, есть ли все-таки эти маршмеллоу. Через пару минут она сообщила, что маршмеллоу нет. Естественно никаких поощрений за их косяк мне не предложили. Но это было только начало. В процессе встречи мы выпили еще две чашки кофе. Ближе к концу встречи, к нам подошел администратор Александр с претензией того, что мы тут "устроили офис" и надо бы "что-нибудь заказать" — короче, активно нас выгонял. При этом, загрузка кафе была примерно на 15 %, т. е. людей почти не было. И это с учетом, что мы уже оставили там около 500 руб., что скорее всего равняется среднему чеку в этой забегаловке. Плюс нет wi-fi, нет розеток и уныло сверстанное меню в ворде. Такое ощущение, будто я зашел к Гоги в Анапе. Так что, заведение в бан, Александра надо уволить, ибо к гостям так не относятся. Ну, либо продолжайте работать со случайными залетными и бомжами у метро.
Мария
17.03.2014
Когда-то хорошее место превратилось в не пойми что. обслуживание просто омерзительное, официанты еле шевелятся, только стоят и болтают. вытяжка то ли вообще не работает, то ли изживает последние дни. не смотря на то, что в зале сидело человек 5 максимум, заказа мы дожидались 40 минут, даже чашку кофе делали 20 минут, хотя бармен не был занят. ко всему прочему нас еще и обсчитали, указав в счете цены, отличные от указанных в меню. а их "скидку" после 12, на блюда, заказанные нами где-то в 12.30, нам отказались делать, объяснив тем, что мы пришли до полудня. администрации пора уже обратить внимание на обслуживающий персонал, так как это не лезет ни в какие рамки.
Александр
07.11.2012
Зная как отвратительно готовят в Виталите, пошел туда, чтобы в кратчайшие сроки перекусить (быстренько так сказать). Сделал заказ, договорились об ожидании не более 15 мин, проходит 20, на десерт времени не хватает, зачем мне это нужно (кушать в спешке),не успели. Я решил уйти - догоняет охрана и показывает чек (оплатите) так ведь я ничего не съел))), все ровно!) ). Оплачивать нетронутые помои я не стал, прибежал весь коллектив, что у охраны, что у их руководителя (зверушка) речь и манера общения, знание законов и правил обслуживания клиентов на самом низком уровне. Какой начальник (СВИНЬЯ) такой и коллектив.
Сехины Роман и Полина
30.07.2011
Сегодня посетили данное заведение. Бывали там и раньше, но не часто. Всегда все было на среднем уровне, для заведения такого рода приемлемо. Но сегодня остались крайне недовольны. Менеджер данного ресторана, к сожалению, не обратили внимания на бейджик данного индивидуума, юридически, этически и морально не подкован в грамотном общении с гостями своего кафе. Мы сами являемся работниками одной известной сети кофеен в Москве, и прекрасно знаем, на что имеет право потребитель, а на что нет. Описываю ситуацию. На втором этаже видимо проходило какое-то торжество, он был закрыт. Мы остались на первом этаже, заказали 2 салата и два стакана сока. В то время, как нам принесли сок, а салатом еще и не "пахло", со второго этажа стала доноситься громкая музыка, чье-то пение, аплодисменты и улюлюканья. Шум был настолько громким, что мы друг друга толком не слышали, хотя сидели уже нос к носу. Естественно оставаться у вас отпало всякое желание, и мы попросили официанта принести нам счет за два сока, что мы начали пить, а за салат естественно платить не собирались, она небрежно бросила фразу, что сейчас к нам подойдет менеджер и тут началось. Выяснилось, что салат уже начали готовить, и мы обязаны за него заплатить, потом начались нелепые угрозы, якобы он позовет охрану, те закроют двери и нас не выпустят пока не заплатим. На наши комментарии, что мы салат-то не ели, даже в глаза еще не видели, почему должны платить, мы услышали гениальную фразу – продукты-то испортятся, если вы не заплатите, придется платить кому-то из сотрудников. На резонное замечание, что это не наши проблемы, и такие издержки производства есть у всех, сослались на свой опыт в подобных делах, он даже слушать не хотел. На наш аргумент про шум, он просто отжег - "Шум не помеха поесть салат". ))))) Я спросила - вы предлагаете нам сидеть давиться вашим салатом? Он ответил - ну почему давиться-то, просто заплатить. ) Когда мы снова попросили принести счет с соками, услышали, что в счете будут салаты и мы их все равно оплатим. И все такое в том же роде. В общем, нам все равно, на самом деле, как обстоят дела у вас с вашим персоналом, видимо выходцами из Южного Бутово. Но судя по полупустым залам вашего заведения, смеем заметить, что дела у вас идут не очень. И если руководство теряется в догадках, почему же поток гостей не растет, а убывает, хотим открыть вам глаза. Пока вы будете держать на работе подобного рода сотрудников, которым все равно вернуться ли к ним гости, и которые не как незаинтересованные в пополнении базы своих постоянных гостей, а лишь их интересует, чтобы у них не испортились продукты, у вас так и будут идти плачевно ваши дела. Я думаю говорить о том, что мы больше не появимся в вашей "забегаловке", а именно такое впечатление сегодня она на нас произвела, не стоит. Но смеем напомнить, что есть замечательный человеческий ресурс, и главное, абсолютно бесплатный - сарафанное радио. И поверьте нам, знакомых в вашем районе у нас предостаточно, да и сами живем мы недалеко, мы обязательно предостережем дорогих, близких нам людей, о моральной опасности, что таит в себе ваша "кофейня". А надо-то было всего лишь предложить нам взять салаты с собой в вежливой форме. ) Что мы с удовольствием бы сделали. И очень надеемся, что однажды ваш манагер напорится на сотрудников из "РОСПОТРЕБНАДЗОРА" или еще лучше, на представителей общества по защите прав потребителей. Желаем вам, скрестив пальцы, процветания и побольше постоянных гостей. )))
Людмила
18.11.2011
Я ходил и мне все нравилось. Просто супер обслуживание, и кухня, и кондитерские изделия, но уже я туда не хожу 2 года и не зря. Руководство и персонал полностью поменялись. Когда я ходила, я всех знала по имени и рады были видеть меня, но все поменялось. Никто тебя не хочет слушать - прошу одно, приносят другое - просто смех! Жаль, очень жаль.
Марина
30.03.2013
А мы с мужем хотели зайти в эту кофейню, но после таких отзывов пропало желание. Спасибо, тем кто писал комментарий. Вот, что значит. Сарафанное радио!