Лариса
15.08.2013
Выбирая фитнес-центр, объездила все Мытищи в поисках лучшего, в каждый ходила по разу. И вот, наконец очередь дошла до Витамина. Занятие с тренером прошли хорошо, но вот потом. На выходе поинтересовалась дальнейшими условиями сотрудничества с одним условием - через две недели уезжала в отпуск из страны, поэтому покупать абонемент без каникул (возможности приостановить действие клубной карты на период отпуска) не хотелось, перед отпуском много нужно было сделать, поэтому частые тренировки тоже не гарантировались. Объяснив всю ситуацию менеджеру, получила отказ - и фразу "мы не делаем исключений ни для кого". Ок, подумала я и попросила листочек с вариантами посещения, чтобы ознакомиться дома - опять отказ. Вызвали хозяйку - хозяйка медик, сказала, что все это ее правила и ничего она ради меня менять не будет. Я очень просила пойти мне на уступки, но нет, "мы не стремимся набрать много клиентов, не нравится - не ходите" - таков был ответ. На вопрос "а как же клиент всегда прав? и клиентоориентированность" хозяйка ответила, что в моих лекциях не нуждается. Центр вместе с его хозяйкой кажется зажрались! Клиентов им не нужно, мнение посетителей тоже не волнует. Повторную тренировку отменила, меньше всего ожидала такого "сервиса" от этого клуба!