Мария
03.08.2018
В 2016 заказали капитальный ремонт двухкомнатной квартиры в компании «ВитионГруп». Заплатили больше 1000000 рублей, а в результате пришлось делать ремонт второй раз! После окончания работ мы увидели следующее:
1. Звонок дверной был снят и выброшен без нашего ведома.
2. Сломан при установке душ.
3. Неправильно уложена часть плитки в ванной ( из плитки, предназначенной для пола на балконе, выложили самовольно бордюр в ванной)
4. Срезали телефонной провод.
Реакция Витиона ( это прораб) на претензии: душ таким и был; плитку уложили, как было заказано; провода телефонного в квартире и не было. Он вообще всегда винил кого угодно, но только не себя и компанию.
Но это всё были мелочи по сравнению с тем, что нас ожидало впереди.
Через три недели ПОДНЯЛСЯ ПОЛ! Поднялся он, когда была куплена и расставлена мебель, а также установлена кухня. В один из дней доски просто стали подниматься: сначала в одном месте, через пару дней в другом и так далее.
Пол вздыбился, доски встали горбом. В одном месте это произошло рядом с дверью, и она перестала закрываться. Мы в ужасе звоним в компанию. Приезжает Витион. На увиденное отреагировал так: «Всякое бывает во время ремонта, мы не нарочно». Слова “извините» он не произнёс ни разу за всё время нашего последующего общения. Потом в течение нескольких недель пол поднимался в разных местах. Приезжали рабочие, отдирали доски, уезжали. И так несколько раз. Чем всё это закончится- мы не знали. Можно ли будет в ближайшее время жить в квартире или надо уезжать? Объяснить нам произошедшее Витион не мог. Сначала он попытался опять свалить всё на нас, сказав про влажность в квартире, неизвестно откуда взявшуюся («Нет ли у вас бассейна в соседней квартире?”). Приезжал представитель компании, которая продала доски. Измерил влажность досок- всё было в порядке. Тогда Витион свалил всё на производителя, продавшего стяжку. Якобы на упаковке был неправильно указан срок высыхания стяжки. Вот, оказывается, как надо определять, высохла ли стяжка: только прочитать информацию на этикетке. Массив рабочие, видимо, укладывали первый раз в жизни. Деньги за доски Витион вернул, за работу деньги не вернул, так как по договору компания должна в подобных случаях исправить свой брак. Доски предприимчивый прораб хотел забрать( можете представить, как эти доски выглядели) и потом продать, чтобы не остаться внакладе. У него, кстати, есть интернет- магазин. Видимо, так он товар и набирает. От его услуг мы отказались. Из разговора с другими мастерами мы поняли, что был нарушен технологический процесс укладки. Итак, после капитального ремонта мы начали новый ремонт. Мы выносили только что купленную мебель, разбирали новую кухню, заново упаковывали вещи, снимали дорогие установленные межкомнатные двери. Закрывали пленкой новые окна, недавно покрашенные стены...
Пол, славу богу, сделали отлично ( обращались в компанию, которая занимается только полами).
Наш прораб очень активный пользовать интернета. Витион даёт консультации, размещает видеоуроки, комментирует процесс ремонта, в общем, позиционирует себя как профессионала с большой буквы. «Поучиться», конечно, есть чему. Например, на одном из учебных видео мы обнаружили демонстрацию процесса укладки нашего пола под названием «Укладка пола из массива». После того как пол вздыбился, видео оставалось на сайте. Мол, обращайтесь, и вам тоже пол уложим как сможем. И только после нашего требования видео Витион убрал. Вот такие «высококвалифицированные специалисты» ( цитата с сайта компании) делали нам ремонт.