Стриглась в "Визави" 22.02.10. Заплатила 450 руб., а голова выглядит отвратительно - с левой стороны головы не укладываются совершенно, а торчат во все стороны. Обратила внимание мастера, но, как решить проблему, она не знала. Решив не накручивать себя, ушла домой, вымыла голову и еще раз попыталась уложить - результат тот же самый. Позвонила в так называемый "салон". Объяснила проблему. Мне было предложено придти еще раз, чтобы второй мастер, работавшая в той же смене, поправила стрижку. Собираюсь, иду из дома в парикмахерскую еще раз. Жду. Выходит мастер, смотрит мою голову и говорит, что теперь мне нужно ПЕРЕТЕРПЕТЬ, пока волосы отрастут. Простите, я потратила почти целый день и 450 руб. для того, что теперь ТЕРПЕТЬ, пока снова не придет пора стричься? И зачем мне было предложено приходить, если никто даже и не собирался попытаться исправить ошибку? Это уже не просто оплошность, которые - да, бывают, и с этим приходиться мириться, а откровенное хамство по отношению ко мне, как клиенту, и к моему времени. Салончик этот теперь буду обходить за версту. Случались и у меня проблемы со стрижками, никто от этого не застрахован, но в таком случае, кто-то из коллег оплошавшего парикмахера, поправляет работу, если уж сам мастер не в силах, и на этом конфликт исчерпан. Здесь же меня просто прогоняли туда-сюда из дому, ничего не сделали, не извинились. Выходит - это и есть основной стиль работы данного салона и выражает истинное отношение к клиентам. Качество работы - это не тогда, когда всегда и все хорошо, а умение быстро исправлять просчеты, от которых, я повторяю, не застрахован никто. Не умеете - не работайте.