- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3327 раз

ВОДОКАНАЛ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА

Подольск г., Пионерская улица, 1-Б
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ВОДОКАНАЛ ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
Ольга
28.08.2015
В Федюково во время переоформления договора и документов была написана другая улица. Надо было написать ул. Новая, д. 7, Голубовская Ольга Евгеньевна. Написали ул. Октябрьская и долг 2000 рублей откуда-то. Ранее вода оплачивалась нами без задержек и ежемесячно, документы об этом имеются. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО, я звонила 28.08.2015 в с 15:00 по тел.: 52-93-25, 57-89-98. Хотелось бы, что бы эта проблема была решена в ближайшее время. И, что бы трубки брались. Мой мобильный номер имеется в документах.
Сергей Иванович
23.08.2015
На улице Весенней в Подольске заасфальтировали дорогу в частном секторе. Строители поднимали колодцы. Упустили крышку канализационного люка в колодец. Позвонили диспетчеру водоканала сказали разговаривайте со строителями. Строители доставать отказались. Мы закрыли люк досками. Ведь кто-то принимал у них работу и оплачивал?
Надежда
23.08.2015
Добрый день! Я, Демидович Надежда Владимировна, проживающая в д. Коледино Лаговского с/о. Подключили нашу деревню к центральной магистрали (канализации) 24.03.2015 года, но подача воды в жилые дома отвратительная, ржавая, тухлая, цвет имеет серый. Вся техника: стиральные машины, краны, смесители в ужасном состоянии, хотя дом введен в эксплуатацию в январе 2015 года и приборы в пользовании с марта месяца. Прошу Вас примите меры по очистке воды. В противном случае вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответ просьба отправить по электр. почте. С Уважением Демидович Н. В.
Александр
23.07.2015
Если оплата производится по счётчику, то зачем требуют предоставить документы на право собственности на землю и дом. Зачем выписка из домовой книги? Ни Мособлгаз, ни Мосенергосбыт этого не требуют. Когда же наконец создадут Личный кабинет клиента, с оплатой по карте. Надоели очереди на оплату. Качеству воды плохое, много мусора, краны забиваются, фильтр не спасает, воду для питья вожу из родника. А в остальном всё хорошо!
Наталья Борисовна
26.03.2014
Практически каждый месяц, а иногда и дважды в месяц обращаюсь в МУЖРП -2 по поводу отвратительного качества горячей воды. Каждый день для того чтобы помыть ребенка или принять душ самим приходиться сливать по 30 минут воду, т. к. она постоянно ржавая. Посуду приходиться ополаскивать холодной водой. Когда же будет нормальная чистая вода? Почему мы должны оплачивать некачественно предоставленных услуги?
Леонид
31.12.2013
Вода постоянно ржавая! Руки нельзя помыть, помыться, зубы почистить!
Анна
07.05.2013
Ужасно воспитаны сотрудники диспетчерской! 7.05.13 года отключили воду, в 12.50 я позвонила в диспетчерскую и вежливо поинтересовалась, к ним ли обращаться по поводу отключения воды без предупреждения, на что мне весьма невежливо женщина рявкнула в трубку: "Будет вам вода через 20 минут!" и отключилась. Вторая проблема - постоянное отключение воды, деньги платим только за скрежет и бурчание из крана, а не за воду. Где вода и уважение к клиентам?
Вера Владимировна
07.02.2013
На сайте нет графика работы и времени приема населения.
Пылаев Александр
22.10.2011
Каждый выходной день течет очень ржавая вода, которую приходится сливать кубами, а у нас стоят водяные счетчики и мы за это платим. sad89
Александрова Е.
18.08.2011
Как и когда до Вас можно дозвониться? Почему не указаны телефоны службы установки счётчиков для воды? В течении 3-х часов на звонки не было ответа.
Популярные компани