Я просил вас разобраться в ситуации с официанткой Викторией! Был у вас после своего отзыва, просил изменить ситуацию, хотел хорошего обслуживания, я постоянный гость вашего кафе, я известный человек в обществе, я не хотел бы терять связь с вашим кафе, мне и моей девушке очень нравится качество вашей продукции, мы любим там отдыхать, но хамство со стороны вашего официанта заставляет уйти от вас в другое заведение, пусть низшего качества, но с доброжелательной улыбкой официантов и хорошим отношением. Пересмотрите ваш персонал. Уважаемая администрация, прошу вас пересмотреть штат или вы по теряете в рейтинге, а самое важное, в клиентуре. Спасибо огромное за понимание и уважение к нам, тем кто вас любил и надеются на продолжение сотрудничества, т. е. ваши постоянные клиенты. С уважением, Алексей.