Valentin Denisenkov
02.12.2014
Сервис: При попытках что-то выяснить сотрудники объясняют так, как будто потребитель им что-то должен, с пренебрежительной интонацией в голосе. При доставке, не уточняя, когда удобно клиенту, говорят, что привезут сегодня. Если говоришь, что можешь получить заказ только завтра, с той же пренебрежительной интонацией говорят, что позвонят утром, но не звонят, на звонки в курьерскую службу никто не отвечает. Обман покупателей, реализация заведомо бракованного товара: Заказали у них лабораторный блок питания. После получения товара при первом же включении по инструкции он выбил пробки и сгорел. Отвезли поменять на аналогичный, менять нам не захотели, отправили на экспертизу. Через неделю пришло заключение: "неисправность эксплуатационная". Это просто наглое вранье с целью не менять достаточно дорогой блок питания и не возвращать деньги. Отдали на независимую экспертизу, оказалось, что прибор был чем-то залит. От знакомых, которые вращаются в среде электронщиков, пришла информация, что "Вольтмастер" закупил партию некачественных блоков, которые теперь спихивает покупателям и у всех они горят. После осмотра блока питания на экспертизе самое вероятное, что блок неправильно хранили, образовался конденсат, который потом залил плату. Видимо, хватанули партию порченых блоков по бросовой цене, а теперь сливают покупателям. После такого, вообще, никому не советуем связываться с этой конторой.