- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6857 раз

Вольтмастер

Москва, Ивана Франко улица, 40, строение 2
Показать на карте
+7 (495) 360-13-60; +7 (495) 417-33-55
  • Положительных: 5 отзывов
  • Отрицательных: 18 отзывов

Вольтмастер, ООО – крупный сетевой магазин электроники. Здесь представлен богатый ассортимент домашней и автомобильной электроники. Различные антенны, системы для умного и безопасного дома, пожаро-охранные системы, товары для путешествий, радио-коммуникационные устройства, электронные компоненты. Кроме того, широко представлено компьютерное оборудование, аудио-видеотехника, оптическое оборудование, электронные игрушки. Приятное дополнение – это наличие в продаже инструментов для работы с электронными компонентами, тестирования уровня напряжения, и приспособления для хранения. На сайте Вольтмастер работает интернет-магазин, где можно сделать заказ, а после, забрать его из магазина на улице Ивана Франко.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Вольтмастер
Александр
07.05.2018
В магазине "Вольмастер" на Электрозаводской расположенный по адресу Семеновская набережная, дом 3/1, корпус 5 19.04.2018г. я имел несчастье купить эту микросхему MT29F64G08BAAAWD,которая в результате проверки на программаторе оказалась непригодной к установке в устройство.20.04.2018г. По акту я оформил возврат этой микросхемы с перечислением присутствующих дефектов в вышеуказанный магазин с просьбой вернуть потраченные мной деньги на ее приобретение.В течение 3-х недель обслуживающий персонал не смог дать исчерпывающее объяснение по ее состоянию и дальнейшему использованию тем самым нарушил закон о защите прав потребителя в части продажи бракованной детали и нарушении сроков возврата денежных сумм.
В данный момент они переходят на безналичный расчет ввиду того что магазин терпит убытки ввиду их отвратительной работы.
Не советую никому не делать покупки в этом магазине чтобы в дальнейшем не иметь проблем.
Москва
Андрей
30.07.2015
Сделал заказ впервые в этом магазине. Выбрал самовывоз с Электрозаводской. На сайте процедура заказа описана не очень понятно, поэтому после того, как пришла смска "заказ комплектуется - набрано". На всякий случай позвонил и уточнил, можно ли приехать и забрать и там же на месте оплатить. Получил утвердительный ответ. Вечером после работы час стоял в пробках, чтобы добраться до Электрозаводской. Приезжаю и получаю ответ: "А заказ ваш еще к нам не приехал". Причем по словам продавца, это уже не первый такой случай. Менеджер по телефону типа перепутал. И делает это регулярно. Звонок по телефону 221-79-99 ничего не прояснил, т. к. менеджеры не в курсе, руководство на месте отсутствует и никто за этот косяк не отвечает. Заказ, кстати, до сих пор так и не выполнили. Видимо решили тупо забить на него. В сухом остатке: Непрофессионализм, наплевательское отношение к клиентам. Менеджеров видимо набирают из студентов на подработку и они ни в чем не разбираются.
Сергей
30.05.2015
Купил 20 транзисторов кт315 и кт361, делал прозвон на мультиметре, результаты были неутешительные. Думал сломался, но собрав генератор на основе транзистора, никаких сигналов не было.
Иван
26.01.2015
Большое спасибо сотрудникам магазина, за помощь в подборе товара, например, конкуренты в магазине Чип и дип мне отказали, в корректной подборке товара, продавцы приветливы и всегда в хорошем настроение!
Valentin Denisenkov
02.12.2014
Сервис: При попытках что-то выяснить сотрудники объясняют так, как будто потребитель им что-то должен, с пренебрежительной интонацией в голосе. При доставке, не уточняя, когда удобно клиенту, говорят, что привезут сегодня. Если говоришь, что можешь получить заказ только завтра, с той же пренебрежительной интонацией говорят, что позвонят утром, но не звонят, на звонки в курьерскую службу никто не отвечает. Обман покупателей, реализация заведомо бракованного товара: Заказали у них лабораторный блок питания. После получения товара при первом же включении по инструкции он выбил пробки и сгорел. Отвезли поменять на аналогичный, менять нам не захотели, отправили на экспертизу. Через неделю пришло заключение: "неисправность эксплуатационная". Это просто наглое вранье с целью не менять достаточно дорогой блок питания и не возвращать деньги. Отдали на независимую экспертизу, оказалось, что прибор был чем-то залит. От знакомых, которые вращаются в среде электронщиков, пришла информация, что "Вольтмастер" закупил партию некачественных блоков, которые теперь спихивает покупателям и у всех они горят. После осмотра блока питания на экспертизе самое вероятное, что блок неправильно хранили, образовался конденсат, который потом залил плату. Видимо, хватанули партию порченых блоков по бросовой цене, а теперь сливают покупателям. После такого, вообще, никому не советуем связываться с этой конторой.
Михаил
23.11.2014
Отвратительный магазин. Продавцы не обращают внимания на покупателей.
Ваня
29.12.2013
Приехали в магазин на ул. Франко. Предварительно уточнили наличие интересующего товара (пленочный фоторезист). Подошли к стойке продавца консультанта - реакции ноль, продавец даже не оторвал взгляд от монитора. Попросили показать фоторезист, ответ убил наповал - "Я же не химик, я в этом не разбираюсь". Заметьте - это ответ продавца-консультанта, в чьи прямые обязанности входит показать клиенту требуемый товар. Но это не самое страшное. Далее выяснилось, что весь фоторезист ПРОСРОЧЕН почти на год! В итоге, напрасно потраченное время (путь совсем не близкий). Кстати, фоторезист по прежнему указан на сайте как имеющийся в наличии в этом магазине. Раньше мне казалось, что вольтмастер достойная альтернатива известной сети магазинов, но теперь впечатления о нём крайне негативные.
Владимир Владимирович
29.07.2013
Магазин на Электрозаводской. Приехал в сей магазин с утра. Был единственным покупателем в зале. Простоял около продавца около минуты глядя на него - ответной реакции ноль. Вместо того, чтобы объяснить порядок оплаты и получения товара, продавец продолжал, уткнувшись в монитор, тупо кликать мышкой.
Евгений
18.06.2013
Продавцы медлительные. Спешил не проверил заказ, приехал домой посмотрел не доложили транзисторы! Больше никогда там не буду покупать.
Jak Potrashit
13.06.2013
Магазин у метро Электрозаводская. Впечатления после его посещения самые плохие. Решил оставить отзыв, потому заходил туда трижды и каждый раз общение с продавцами оставляет желать лучшего! Сидят, считая себя королями! Не могут поднять свои задницы, чтобы обслужить клиента! Никакого уважения и заинтересованности в продажах. Это самый худший магазин в городе! Сэкономьте свои нервы и время, найдите другой магазин! Просто жесть как бесят такие! Спасибо за внимание.
Игорь
06.02.2013
Выбрал на сайте необходимые детали, проверил наличие на сайте, на всякий случай позвонил, продиктовал маркировку, там, якобы, проверили по складу и поставили в резерв. В тот же день приезжаю, проделав не близкий путь из Пушкино, оказывается у них нет в наличии того, что я заказывал, что они перепутали. Типа извините, типа всякое бывает! Вот такое отношение к покупателям!
Артем
20.02.2013
Ну все бывает. Вы видимо никогда не работали в магазинах, где продают мелкий товар. А резисторы? Они же маленькие, если числится 153 штуки, это не значит, что есть 153. Я считаю, это нормально. Я "Вольт мастером" доволен. Если бы Вы жили в двух шагах от магазина, вряд ли бы написали.
Голубев Андрей Викторович
24.03.2012
Купил и есть тому подтверждение, не нашел в интернете артикула продаваемой продукции, выводы - то есть, винтик купите, здесь не обманут, а остальное смотрите сами. Артикул GK-60, если подробно.
Остапенко Сергей
29.02.2012
Ассортимент отвратителен. Заезжал 5 раз! Ни разу ничего не смог купить, в двух случаях просто не было того, что мне нужно. В первом - хотел панельки под DIP 20, во втором - боковой USB разъем. Продавец - редкое хамло. У меня он бы на работе и дня не проработал, а тут видимо в покупателях не заинтересованны. Он откровенно смотрит на покупателей, как на дерьмо, и общается с ними соответственно. В оставшиеся 3 раза, отказался продавать товар, аргументируя это тем, что у них нет сдачи, хотя это прямое нарушение Гражданского Кодекса РФ. В нем, статья 426, черным по белому отмечено, что продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе обратиться в суд (п. 4 ст. 4 Гражданского кодекса РФ)! А упрямому продавцу грозит штраф по статье 14.8 Административного кодекса РФ.
Виктор
13.04.2013
Прошел год, ничего не изменилось.
Иванов Константин
22.09.2011
Пришел в магазин, попросил сотрудника этого магазина объяснить как менять частоту на пьезо-генераторе. В ответ получил: "не знаю, напряжением, наверно". Причем, без всякой там улыбки и вежливости. Да и не нужна эта улыбка, просто спокойным голосом объяснить. На вопрос: "есть ли технический консультант в магазине?" сотрудник что-то пробурчал в монитор, попросил повторить, что он сказал и уже получил громкий ответ: "в соседнем корпусе". Сказано это было с каким-то недовольством, кислой рожей, будто в долг беру. Побежал в этот соседний корпус, технического консультанта нет, где он есть никто не знает. Сказали идите в вольтмастер - кто вас обслуживал, тот и должен технического консультанта вызвать. Иду опять в вольтмастер, опять говорю, мол к вам послали, сказали, что вы можете вызвать. Немая сцена, продавец обращается к девушке-продавцу с вопросом: "кто у нас технический консультант?" Девушка-продавец дала телефон этого консультанта, только предупредила, что он может и не проконсультировать физ. лиц. Вопрос: "на фига он тогда нужен???" В общем, осталось впечатление от этого магазина крайне негативным, был там первый и последний раз. И еще - почитав другие отзывы складывается впечатление, что в магазине работает 2 смены - одна вежливая и всегда поможет клиенту, другая - тупо пофигисты, которым наплевать на клиентов.
Ирина
09.08.2011
Добрый день! А мне все нравиться, как не приду мне все улыбаются. У них всегда есть то, чего нет ни в одном магазине. Большой ассортимент. А по поводу злые не злые, может для начала самим покупателям улыбнуться, а не заходить в магазин как хозяин. + многие не знают точно, что им необходимо, и объяснить толком не могут, продавцы помогают, как могут, но если покупатель не может адекватно рассказать, какие претензии могут быть к магазину и его работникам.
Дмитрий
07.09.2014
Не верю ни одному вашему слову. Похоже вы продавец из "Вольт мастера".
Ирина
23.09.2014
Дмитрий, доброго времени суток. В ответ, на ваш комментарий, я не работаю в данной организации. Не хочу никого обидеть, но не по наслышке знаю покупателей. Я работаю продавцом в ювелирном магазине.
Кукоров Константин
09.08.2011
Люди, вы что? Ассортимент ОГРОМНЫЙ, консультанты вежливые и терпеливые! Я пока выбирал светодиоды, второй консультант с не совсем трезвым покупателем полчаса носился и терпеливо объяснял, что ему надо. Другой перец вообще пришёл похоже за презервативами (бубнит себе под нос, я стоя рядом то ничего не слышал, а он хочет чтобы его через метр прилавка услышали). Так что, магазин отличный, консультанты терпеливые и доброжелательные. (И-Франко).
Баюков Алексей
09.08.2011
Хороший магазин, знающие и вежливые продавцы, готовые всегда помочь.
Андрюнин Александр
05.04.2011
Продавцы ленивые, зачастую некомпетентны в вопросах ассортимента, проконсультировать то ли не хотят, то ли просто не могут. В общем, каждый раз после покупки неприятный осадок. Если бы магазин не был под боком, никогда бы не зашел.
Ерик Белоусов
20.01.2011
Покупатели постоянно приходят в магазин не зная, что им нужно, а когда им говорят такова они начинают возникать типа им кто-то, что то должен, а менеджеры такие озлобленные потому, что им надоело слушать весь этот пьяный бред! Простой совет для покупателей, приходите трезвыми и ведите себя проще!
Николай Лыков
29.11.2010
Был неприятно удивлен тем, что на И. Франко по субботам нельзя купить микросхемы. Мне было заявлено (вежливо и с улыбкой): "Вы не только микросхемы у нас не купите, но и любые активные компоненты. По субботам наш кладовщик отдыхает." Предложили поехать в Митино. Ваш магазин, ваши правила, но ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО НА САЙТЕ. Да, еще вопрос, зачем при подаче объявления указываь e-mail, может просто факты проверять? Или это чтоб спамом потом засыпать?
Алексис Пэнкрофт
20.09.2010
Как не приедешь в этот магаз, то всегда натыкаешься на кислые лица продавцов. Как-будто приехал не покупать, а в долг просить! Сонные какие-то, вечно чем-то недовольны. Лишний раз боишься спросить. Улыбаться нужно больше. Чай челюсть не отвалится! Как говаривал тов. Бендер: Улыбайтесь, Киса! Людям это нравится! И с ассортиментом тоже не очень. Жиденький ассортимент! Банальных микрух типа TDA 2003 нет! Позор!
Игорь
10.06.2010
Долго пытался привлечь внимание продавцов. Сам нашел по компьютеру нужный транзистор. Фото нет. Надпись примерно так: в данный момент можете приобрести 1 шт. Попросил посмотреть, на, что получил ответ: Его нет. Обратил внимание на надпись. Ответ: Он утерян. Продолжили заниматься своими делами.
Алех
13.11.2009
Отказался продать деталь сославшись на то, что склад закрыт и приезжайте, когда открыт будет (Ивана - Франко)
Андрей
20.04.2011
А у них никогда не найдете нужной детали. Я например туда ходил за парочкой транзисторов - в течение недели ходил - и пустота, на мой вопрос, а когда же вам груз привозят, получил ответ: Каждый день, но по моему все вранье, да и продавцы ходят с кислыми рожами, как будто вы им должны, а не они вас должны обслуживать.
,,,
09.08.2011
Рожи только у нетрезвых клиентов.
Популярные компани