Пришел в магазин, попросил сотрудника этого магазина объяснить как менять частоту на пьезо-генераторе. В ответ получил: "не знаю, напряжением, наверно". Причем, без всякой там улыбки и вежливости. Да и не нужна эта улыбка, просто спокойным голосом объяснить. На вопрос: "есть ли технический консультант в магазине?" сотрудник что-то пробурчал в монитор, попросил повторить, что он сказал и уже получил громкий ответ: "в соседнем корпусе". Сказано это было с каким-то недовольством, кислой рожей, будто в долг беру. Побежал в этот соседний корпус, технического консультанта нет, где он есть никто не знает. Сказали идите в вольтмастер - кто вас обслуживал, тот и должен технического консультанта вызвать. Иду опять в вольтмастер, опять говорю, мол к вам послали, сказали, что вы можете вызвать. Немая сцена, продавец обращается к девушке-продавцу с вопросом: "кто у нас технический консультант?" Девушка-продавец дала телефон этого консультанта, только предупредила, что он может и не проконсультировать физ. лиц. Вопрос: "на фига он тогда нужен???" В общем, осталось впечатление от этого магазина крайне негативным, был там первый и последний раз. И еще - почитав другие отзывы складывается впечатление, что в магазине работает 2 смены - одна вежливая и всегда поможет клиенту, другая - тупо пофигисты, которым наплевать на клиентов.