22 марта 2015 года, мы с несовершеннолетним ребенком заказали такси на 8.45, позвонили заранее за 45 минут до предполагаемого отъезда. Такси за нами приехало в 9.06. Диспетчер на телефон не отвечала. Задав вопрос водителю о причине задержки, получили ответ в виде не нормативной лексики. После моего замечания водителю о том, что в машине находится ребенок, водитель остановился, сказав, что дальше нас не повезет. Я попросила водителя показать мне, где в салоне машины располагает информация о нем и о компании перевозчика с указанием адреса и контактных телефонов, но в ответ получила отказ. Я попыталась связаться с диспетчером сначала с моего телефона, но трубки она не брала. Затем я позвонила с телефона ребенка, и она сразу же взяла трубку. Я попросила ее предоставить мне информацию о номере моего заказа и о данных водителя, но в ответ я также получила отказ. Водитель высадил меня с ребенком на дороге, предупредив об этом диспетчера. Со стороны диспетчера не последовало никакой реакции. За нами приезжал автомобиль черного цвета с гос. номером 408. Я желаю им удачи, несмотря на то, что моя запланированная поездка с ребенком в театр сорвалась по их вине.